ЗДРАВСТВУЙТЕ,ОТ АНТИДЕПРЕССАНТА «ЛЕНУКСИН» ПОПРАВЛЯЮТСЯ?

Здравствуйте,от антидепрессанта «Ленуксин» поправляются?Чем это вызывается?Какие люди в первую очередь в группе риска?Спасибо!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Егор.
Психотропные препараты замедляют обмен веществ и вызывают чувство голода. Аппетит усиливается особенно в первые часы после приема лекарств.
Если вы заметили, что стали прибавлять в весе, спросите у врача, нет ли альтернативных средств. Например, есть атипические психотропные препараты, которые не влияют на метаболизм.
Метаболизм - превращение либо изменение, обмен веществ.
Можно принимать лекарства на ночь перед сном. Так вы проспите чувство голода, спровоцированное лекарствами. А утром покушаете без вреда для фигуры.
Бывает, что человек прибавляет в весе просто из-за скопления жидкости в организме. Несколько советов как от нее избавиться:
Пейте больше! Странно, жидкости и так много в организме? Дело в том, что если в день выпивать 2 литра жидкости: воды или зеленого чая, организм перестанет копить жидкость. Крапивный чай поможет избавиться от лишней жидкости. Употребляйте в пищу меньше соли. Соль обладает способностью удерживать жидкость в организме. Поэтому постарайтесь как можно меньше солить пищу. По возможности устраивайте себе разгрузочные дни. Хотя бы один раз в неделю.
Ешьте свежие ананасы натуральные сжигатели жира. Ананас - природный сжигатель жира, к тому же, ананас богат витаминами и обладает способностью выводить из организма лишнюю жидкость.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Егор! При приеме этого препарата бывает, как увеличение веса (при повышении аппетита), так и его снижение. Эти проявления весьма индивидуальны. Какую проблему решаете? В какой схеме, дозе Вам назначен препарат?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
Возможен как набор веса, так и похудание. Наблюдайте за собой. Если масса тела начнет расти - уменьшите количество жиров и углеводов и усильте физическую нагрузку.