ПРИСТУПЫ ПА НОЧЬЮ, ТРЕВОГА

Здраствуйте, мне 37 лет. Первые симптомы появились 1,5 года назад. Засыпала хорошо, но часа 4 четыре просыпалась и не могла уснуть, сна не было, просто лежала, по утрам подташнивало. Днем была усталость и раздражительность, апатия. По ночам немели руки, неоднократно проходила лечение шейн.остеохондроза. Потом перенесли эмоциональный стресс, вечером произошла эйфория, чувство радости, на фоне новостей по телевизору, ночью прочнулась с чувством тревоги волнообразно, учащенное серцебиение, пот. Испугалась, что схожу с ума. Не могла больше спать, днем тоже присутствовали переодически панические атаки, приливами, начала всех подозревать, приступы страха, был бредовое состояние. Потом попала в больницу, вышла с хорошим самочувствие. Атак больше не было, через месяц опять начала просыпать по ночам. На этой почве стала развиваться беспокойство по поводу свое здоровья. Начала ходить по врачам, проверять здоровье, серце в норме, анализы. Бес покоило только отсутствие сна, днем разбитость и страх за свое здоровье. Болела голова, пролежала в неврологии, диагноз шейный остеохондроз, там была психиатр, которая назначила лечение-эглонил, стимулатон, фенозипама на ночь, пока лечилась было все нормально, только вышла из больницы, закончила пить снотворное, ночью начались приступы, не знаю до сих пор как их обьяснить. сначала тошнота, потом прилив все тело сжимается, не хватает воздуха. Так четыре дня промучалась и снова отправилась в больницу психиатрическую. Пролежала месяц, принимала эглонил 0,1 утром и вечером , на ночь вальдоксан. Сейчас уже 10 мес принимаю эглонил и вальдексан. Самочувствие нормализовалось, но появились побочные явления. Прибавила в весе и повышенный пролактин. 3330. Эндокринолог посоветовала отменить эглонил. Отменила, через три недели, почувствовала неожиданные приступы паники, тревоги 3-4 раз в день, ночью опять начались пробуждения. Диагноз в больнице поставили- тревожно депрессивное растройство. Вопрос- это когда-нибудь пройдет или придется всю жизнь принимать препараты, чем можно заменить эглонил, чтобы не было побочек, надо ли мне еще пойти какие то обследования. Может быть ээг, мрт или обследование сомнологическое. Меня пугают именно ночное пробуждение и па. Может ли это быть синдром отмены на эглонил или это симптомы болезни, может это быть привыкание к лекарствам и такое побочное явление. Посоветуйте что мне делать пошагово, в плане диагностики и обследования и последующего лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к толковому врачу-психотерапевту.
А почитать, все можете найти вот здесь - Симптомы и лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем - Вы сейчас и пишите, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм НЕВРОЗА. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.