ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ ? НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ?

Здраствуйте. Помогите пожалуйста разобраться.Не понимаю что со мной происходит . Хочу вернуться к нормальной полноценной жизни . Я всегда любила отдыхать, ездить на дачи, гулять с друзьями . Сейчас же я не могу полноценно жить из -за своих страхов. Дело в том что 2 января у меня умер папа. Умер внезапно.во сне. Я всегда была очень эмоциональной и впечатлительной.но тут я очень это тяжело восприняла мне было очень плохо. Сейчас вроде прошло немного времени , но меня беспокоит страх остановки сердца , ужасная слабость, почти всегдп ощущение как будто сердце сейчас остановиться, кружиться голова,состояние обморочное.из дома однв не выхожу и дома одна оставаться тоже не могу.если захожу в магазин то я думаю о том чтобы скорее все купить выбежать из магазина и сесть в машину. Раньше наоборот я обожала ходить по магазинам. Сейчас боюсь что станет плохо что никто не сможет помочь . Обследование делала. С сердцем ничего серьезного не нашли только электросистолы. Анализы на гормоны щитовидной железы тоже в норме. Еще недавно появилась боль слева около плеча,ребра. пыталась отвлекать себя не получаетмч. Даже когда рядом с близкими всё равно все эти симптомы есть. Скажите пожалуйста почему у меня такой страх? От чего боль в левой части и головокружения? Очень хочу от этого избавиться и жить нормальной жизнью .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дарья.
Скорее всего, Вы уже и впрямь - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь в вашем письме, идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в нем есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решать проблему тревожного невроза, необходимо с уточнения диагноза. Сделать это сможет только врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего, в Вашем случае, речь идет о последствиях стресса и наличие невроза.
Проблема решаема, но Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Обычно для таких состояний достаточно 5-7 посещений врача и небольшая поддерживающая медикаментозная терапия в виде нейрометаболической терапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный результат самовнушения. Обычная динамика тревожного расстройства. Показано психотерапевтическое лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
На фоне сильной психотравмирующей ситуации, Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. Навязчивые страхи лечит врач психотерапевт. Главное в лечении психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.