ПОВЫШЕНИЕ АД 180/90 КОГДА ПЕРЕНЕРВНИЧАЮ

В 22 года стало плохо на рынке, измеряли Ад было 160/100, вообщем начали пугать что это инсльт и у меня поднялось Ад до 220/110 вызвали скорую.
И после этого случая у меня паника, когда нервничаю Ад повышается до 180/90, при этом ничего не болит, только страх и сухость во рту.
Боязнь ходить далеко по улице.Подскажите что делать.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
На фоне страха и паники давлеие повышается у всех. В этом нет ни чего удивительного.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти к врачу-психотерапевту. Это лечится.
И не бойтесь. Не смотря на высокое давление в эти моменты, с Вами ничего плохого не произойдет. Но, чем больше Вы будете бояться, тем хуже Вам будет ... НО и в этом случае ничего плохого с Вами не произойдет, от этого еще ни кто не умер.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это паническое расстройство. Лечится психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм НЕВРОЗА. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, сначала посетите кардиолога. Даже на мой (не кардиолога) взгляд, эпизоды подъема АД до очень высоких цифр - показание к проведению суточного мониторинга АД. За плату это исследование сделать легко и многие диагностические вопросы будут сняты. Выслушайте рекомендации кардиолога.
И, вполне возможно, консультация психотерапевта понадобится. Но, сначала - к кардиологу.