ПРОБЛЕМА:(

Здравствуйте!У меня с 2011 года появились проблемы,умер отец,потом потеряла ребенка,пришла к «доброму» доктору терапевту обследоваться и понеслось...на говорили всяких болезней,гепатит,чуть не заражение крови, образование тромбов и т.д,много чего сказали вобщем,вышла я от туда ошарашенная, расстроенная конечно,неделю старалась себя держать в руках,не смогла справиться... началась паника,истерия,сон с испугом,поверила что действительно у меня все эти болячки,стала думать что больше не смогу родить,благо муж рядом был,поддерживал,сдала у родственницы все анализы в др.больницы,оказалось что я здорова..но уже меня это не обрадовало,сдавала платно,везде здорова,не могла поверить,впала окончательно в депрессию, появились панические атаки,казалось сойду с ума,даже находиться одна не могла,перестала есть,бросила универ...на этом войне добавились сердечные перебои,от них ещё хуже стало,проверяла сердце,экстрасистолы в небольшом количестве,само сердце в норме,тогда только стала себя перебарывать,разработала для себя курс лечения,переехали с мужем к его род.там племянник маленький,с ним незаскучаешь,стала отвлекаться,по вечерам перед сном начала смотреть фильмы комедии или с племянником мультики,пить травки успокаивающие, и так на протяжении 3-4 месяцев,как ни странно помогло,3года жила спокойно,родила ребенка,но тут около года назад появилась праксизмальная тахикардия,перенервничала конечно и опять все сново...но на этот раз ни как не могу себя перебороть..панические атаки,не могу заснуть,только засну как от испуга просыпаюс,вобщем все как раньше,стала прислушиваться где что болит,хотя до 20 лет я вообще незнала что такое больница,раз в год кровь и флюра,на все спокойно реагировала.Сейчас у меня нет возможности очно пообщаться с психотерапевтом,ребёнок маленький.Подскажите как сейчас я могу это побороть???что мне делать?сама измучалась... Спасибо за ответ!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем, скорее всего, Вы сейчас и пишите, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Вы описываете проявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если Вы не имеете возможности посещать терапевта - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если сможете самостоятельно понять, что Вы здоровы и вся эта параксизмальная тахикардия всего лишь Ваша реакция на стресс, а сердце здорово, то попробуйте.
Если нет, то советую связаться с Андреем Аркадьевичем Соболем через личный кабинет и договориться с ним о дистанционной психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Помочь Вам может врач психотерапевт. Если нет возможности получить очную консультацию, можете получить консультацию по скайпу бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
На фоне психотравмирующих ситуаций Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov