НЕВЫНОСИМОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. Два года назад был
психоз, диагноз F 23.2. Чувствовала себя хорошо. Жила полной жизнью..... С января пропало настроение, аппетит,
концентрация внимания. Врач назначил торендо 1 мг. и ленуксин 10 мг., но состояние так и не
улучшается. Ничего не радует, все как-то
безразлично,даже нет ощущения, что сейчас весна, пропало чувство страха. Очень переживаю по этому поводу....плачу
невыносимо чувствовать себя как «овощ». Подскажите с
чем может быть связано мое состояние? И, вообще,
обратимо это или так будет всегда? Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.
Скажу честно, непростой вопрос для заочной консультации, поскольку шифр по классификации психических болезней F23.2 означает - Острое шизофреноформное психотическое расстройство.
Данное болезненное состояние, на практике очень часто провоцируется стрессовой ситуацией.
Это разнородная группа нарушений, характеризующиеся острым началом, при котором часто присутствует растерянность, эмоциональная неустойчивость, беспокойство, раздражительность, а также имеют место расстройства восприятия и мышления. Нарушения крайне разнообразны и нестабильны. Так же как при острых транзиторных психозах с симптомами шизофрении, при этих расстройствах - отмечаются продуктивные симптомы, однако присутствуют и негативные расстройства.
Этот диагноз является обычно лишь промежуточным, и риск повторного психоза и, следовательно, пересмотра диагноза на шизофрению достаточно велик.
Сам этот диагноз, порой непросто дифференцировать с манифестным периодом параноидной шизофрении, особенно в юношеском возрасте. Если расстройство начинается с инициального периода, в котором звучат негативные симптомы шизофрении, то риск данного диагноза возрастает.
При лечении подобных расстройств, как правило, применяют нейролептики в средних, а иногда в малых дозах, ноотропы. Обязательна поддерживающая терапия для предотвращения следующего приступа, обычно применяются пролонги (орап, семап, лиорадин-депо, галоперидол-депо или модитен-депо).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Никто заочно, по столь небольшому объёму информации, не ответит на вопрос - с чем может быть связано Ваше состояние. Ответ на эти вопросы может дать только тот врач, который видел Вас, наблюдает сейчас, оценивает эффективность назначенного Вам лечения. Если Вас не устраивает Ваше состояние - не исключено, что необходимо скоррегировать проводимое Вам лечение. Если есть сомнения в Вашем нынешнем враче - найдите возможность показаться другому врачу-психиатру.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
C обострением Вашего основного заболевания F23.2
Время от времени, если за этим не следить, болезнь будет напоминать о себе. Это хроническое заболевание и для того, чтобы оно не развивалось далее и не происходили обострения необходимо постоянно наблюдаться у достойного врача-психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это разнородное обособленное расстройство, имеет острое течение. Возможны самые разные нарушения, такие как бред, галлюцинации, расстройства восприятия и тяжелые нарушения поведения.
Если течение 3-4 месяцев состояние не нормализуется, то болезнь приобретает хроническое течение и диагноз в дальнейшем меняется.Стабилизировать состояние при грамотной терапии, вполне возможно.
Нужно снова обратиться к своему лечащему врачу.