ВСД,НЕВРОЗЫ

Мне ставят диагноз ВСД,основная моя проблема это онкофобия.Последние 2 года я постоянно болею.Началось с кашля и болезненного комка в груди-пошли в ход все обследования,рентгены,КТ-везде норма,боль не проходит,на почве того,что болит и не могут найти причину начинается невроз,чувство страха,приливы крови в вискам в порыве паники,успокаиваюсь гидазепам(иногда он дажде обезбаливает боль)После кучи обследований я начала успокаиваться,что страшного ничего не наши и постепенно (за пол года)боль прошла,на нервной почве начались запоры-следствие трещина прямой кишки-лечение одно ,второе,третье-ничего не помагает ,боли только сильнее-на обследовании уже нет никакой трещины,и врач говорит тут уже нечему болеть,следующим стал ЖКТ-рефлюксная болезнь,хр холецистит,обследования лечения ничего не помагает-пока постепенно само не прошло,потом цистит -давно была у психиатра-было назначено лечение золофт +гидазепам.Как-то сделала рентген позвоночника и рентгенолог сказал,что попало кусок легкого и там увеличен лимфоузел-пока я сделала кт и мне сказали что все нормально я пережила нереальный шок,считай себя уже похоронила,после чего опять полезли болячки.Сейчас еще и добавилась температура суффебрильная-уже месяц-пока определенной причины ее я не нашла.Очень не хотелось подсаживаться на антидепрессанты,темболее был опыт пила пароксин были ужасные побочки в виде тахикардии,паники,желания покончить с собой-бросила пить на 5 день приема.Сейчас при шла к тому,что без помощи все же не справлюсь и это не дело работать только на анализы,обследования и пить кучей лекарства.Нужны мне депрессанты и какие?Депрессиями я вообще практически не страдаю.Посмотрела цену золофта -750грв 28 шт-понимаю что я его не потяну,особенно если повышать дозу до 100мг,как восновном пьют,чтоб он работал.Может есть более доступный препарат,но и хороший
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение подбирается только индивидуально, только после установки полного и точного диагноза и только очно.
Пока могу дать лишь более расширенную информацию по Вашему состоянию - http://rvnd.ru/trevozhnye/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Вика.
На самом деле, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу?
Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вика!
Не существует такого заболевания - "всд"! Вы описываете признаки тревожного расстройства и панической атаки Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в
корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным
страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО
ВЫ САМИ! Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Именно психотерапия должна помочь Вам измениться и научить Вас иному отношения к тревогам и страхам и их телесным проявлениям. Ваша проблема - вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva