НЕТ МЕНЯ НЕТ МЫСЛЯЩЕГО РАЗУМА..НЕТ СВОЕГО Я НЕТ ЭМОЦИЙ И МЫСЛЕЙ ВООБЩЕ 3 ГОДА.

У меня была джепрсессивное подавленное состояние с 20 лет до 23 лет с 23 лет наступило такое состояние что все ушло..вся энергия ушла..я абсолютно перестал думать испытывать эмоции..действоввать нет сил не то что бы ощущаю слаюосьб..а просто ничего неощущаю..в гололве нет мыслей и мыслящего меня..того кто мыслит чувствует ощущает мир нету..мир нероощущаю.неделю назад стал принимать фенезепам..мир стал реальнее..очертания мира стали реальнее ярче..но ощущения себя и какойто энергиии в себе неощущаю.так же вот мне гововорят словао я его только слышу но меня нет токо кто слово поймет обудумает поразмышляет..тоесть нет сознания какбы..одно тело но тело я тоже неощщаю..мне все безразлично.смотрю на мир и ничего к нему не чувствую ине думаю о нем..неощущаю себя частью мира..так как меня нет вообще пустая голова ни одной мысли и эмоции..скажи те вы что это может быть за болезнь врачи ставили шизофрению..еще когда я читаю слова я только вижу их словами внутрь ко мне а меня нет же незаходят..так же со словами музыкой ..ничего невоспринимаю и неосознаю..скажите что это может быть..мне сказали что это деперсонализация дереализация..а может это астения.то что я не мыслю не испытываю радости печаи эжмоций никаких..все безразлично..но с фенозепамом стало лучше на процентов 5..мир стал по реальнее..и все .тела так же неощущаю себя такж е неощущаю так же не мыслю вообще ни одной мысли за 3 года и эмоции.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ну, за три года Вы как минимум думали над тем, что с Вами и как минимум расстраивались из-за своего состояния. Так что и эмоции, и мысли у Вас есть. Другое дело - их содержание. Учитывая, что феназепам помогает - думаю, имеет место банальное тревожно-невротическое расстройство. Это все, что можно сказать по переписке. За нормальной диагностикой и полноценным комплексным лечением по ее результатам обращайтесь к врачу психотерапевту ОЧНО.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Назначалось ли Вам какое-либо лечение кроме Феназепама? Получаете ли Вы его? Проводилось ли Вам обследование в условиях стационара?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессия (снижение фона настроения) сопровождаем множество различных психических состояний и имеет не только различную силу выраженности, но и (самое важное!) различную причину формирования.
Лечить нужно не саму депрессию, а ту причину, которая вызывает это состояние.
Сначала нужно найти эту причину, а потом уже можно будет бороться и с Вашей депрессией.
Ищите грамотного психиатра.