ЛЕЧЕНИЕ НЕВРОЗА

Здраствуйте
У меня давно сформировшийся невроз (как сказал врач психиатр) , на фоне того что я всю жизнь неудачник, как можно еще сказать «чмошник», и что вообще вся моя жизнь не сложилась. С детства преследуют одни неудачи которые загнали меня в состояние невроза.
Мои симптомы (слабость, постоянно хочется присесть, апатия физическая, туман в голове, рябь в глазах) Так же есть фобии того что моя болезнь оставит меня без работы и заведет на помойку , а потом в могилу
Возможно ли излечение невроза , без ПНД. Я в курсе про психотерапию , но очно заниматься ею , у меня нету никакой возможности.
И если взять себя в руки, заниматься активно спортом , завести хозяйство (курей, свиней) , начать вести абсолютно здоровый образ жизни , возможно ли излечится от невроза?
В ПНД идти не могу, по скольку по моему неврозу меня могут лишить работы (работаю водителем грузовика), а о смене работы тоже думать не могу, поскольку у меня нету образования никакого (был отчислен из Вуза в самый трудный период жизни) , решил о карьере водителя (был еще здоров), получил все отметки, устроился на работу. И если меня лишат прав то меня лишат средств к существованию, по скольку без образования я могу быть разве что грузчиком за 9000 рублей, и то здоровья не хватит.
Меня мое заболевание реально очень и очень ограничивает , если бы не болезнь , я бы уже работал на дальнобое , за хорошие деньги. Честно говоря я еще верю , что болезнь уйдет, и еще все впереди, но вера гаснет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, максим!
Да, перемены в жизни, повышение активности - может помочь Вам справиться с проблемой. Она вполне решаема!
Что касается работы с психотерапевтом, то можно избежать проблем с ПНД. Если Вы обратитесь к частнопрактикующему специалисту-психотерапевту, то это сохранит Вашу анонимность. Ещё, как вариант, работа со специалистом по Скайпу.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Максим. Справиться самому у Вас не получится (думаю, Вы и сами догадались за годы страданий). Советую не тешить себя мнимыми надеждами и не превращать затянувшуюся проблему в пожизненную. Категорически не можете работать со специалистом очно - занимайтесь по скайпу. В любом случае нужен взгляд и направление специалиста со стороны, и не по переписке, а с возможностью регулярной объективной оценки Вашего психического состояния.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Без врача-психотерапевта справиться будет сложнее. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Максим. Получить консультацию врача психотерапевта Вы можете анонимно и заочно по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Максим.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.