СМЕНА ПРЕПАРАТА

Здравствуйте! Не могу определиться с приоритетами, а следовательно и с запросом, т.к. проблем куча и маленькая тележка.
ужасное самочувствие: 7 лет назад я заснула здоровой, а проснулась больной. Т.е. по-началу я думала, что перепила, но проходили дни, недели, а ничего не менялось. И признак только один - постоянно тошнит, (а если я нервничаю, а это постоянное состояние, то вообще просто умереть хочется) все врачи, связанные пищеварительным трактом, говорили что я здорова. Когда я начала ходить по психологам, добавились ПА, скачки давления, нытьеболь во всем ЖКТ, постоянная паника, тревожность,фобии
Из-за такого состояния начала психика отказывать, я могу сходить с ума или жутко хотеть умереть.
Из-за всего этого я не могу:
невозможность работать (ездить куда-либо, встречаться с людьми):а вдруг станет плохо на работе – позор, насмешки, никто не сможет помочь, сразу паника начинается;
проблемы в взаимоотношениях с людьми (близкими): закрытость, скрытность, страх быть пойманной на слабости, боязнь новых знакомств;
сильные и навязчивые мысли о суициде; постоянное отчаяние
ненависть и жалость к себе.
Чувствую себя ничтожным жалким инвалидом. Сейчас я даже дома ничего делать не могу.Мне ничего неинтересно. И схожу от этого с ума
поставили 2 врача разный диагноз. один - гтр, другой -f61.тревожность, нервозность, мышечное напряжение,постоянная паника, беспокойство. Хожу на терапию. Принимала тенотен, афобазол, рекситин, кутипин, кетилепт, ксанакс, вексилин, эглонил, трифтазин, стимулотон, карбамазепин, амитриптилин, зептол,клоназепам, нейрамин, неулептил, золомакс.Помогали только совсем немного золомакс и клоназепам. Что можно еще попробовать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ника!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ника.
Если говорить по существу заданных Вами вопросов, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство (которое Вы так хорошо описываете) - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество жизни. Человек в таком состоянии теряет контроль не только над своими мыслями и эмоциями, в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Человек как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния, и все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека совсем не остается сил на саморазвитие, причем такое состояние - может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.