СТАЛА НЕ КОМФОРТНО СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ, НАХОДЯСЬ НА УЛИЦЕ И СРЕДИ ЛЮДЕЙ

Добрый день!
Дело в том, что в последнее время стала замечать, что чувствую себя ужасно дискомфортно, побывав хотя бы 10 минут на улице. Тут же появляется желание побежать домой и сидеть под душем несколько часов. Т. е. моментально появляется ощущение того, что я вся в какой-то пыли, при том, что далеко не всегда на то есть причина. И пока я не просижу некоторое время в душе, это ощущение никуда не уходит. Раньше такого никогда не было, излишней чистоплотностью никогда не страдала (исключительно в пределах необходимого). Ипохондрии так же не замечалось никогда.
Подскажите, что это может быть и как с этим бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Polly, ничто иное - как невротическое расстройство.
Это по большому счету психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности, стресс. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться по возможности скорее устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к хорошему врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Испытываете ли Вы при этом тревогу, страх?