НОЧНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, С ЖУТКОЙ ПАНИЧЕСКОЙ АТАКОЙ.

М. 22года.
Ветрянкой болел в детстве, и всё.
С детства вижу ночные галлюцинации. Крики, ужас, паника. Всё давно привычно, и как по шаблону, адаптировался. Но сегодня испытал самый ужасный страх за последние 12 лет.
Проснулся от того что монитор на компе включился, и телик который в розетку даже не воткнут
, тоже. Это в пределах нормы. Хотел встать выключить только комп, потому что знал что он мог включиться, а телик просто глюк. И началось. Ужасная паника и страх, просто так. Как паническая атака^256 . Плюс что-то похожее на выстрелы, как будто расстреливают с окна комнату. Но слышно звук не ушами а в голове. Но уши заложило вроде, или просто давление. Бежать не куда, везде темно.
Я кричу воплями, самыми истошными, единственное что я делал, пытался не отключиться от ужаса- это важный момент, это подтверждает что этот случай страшнее всех предыдущих за много лет. Потому что в последний раз когда я почти отключался от ужаса, было года 2-3 назад, и до сегодня ничего не претендовало на то что бы отрубить.
Потом как-то сконцентрировался, «выстрелы» пропали. Остался ужасный страх, много гормонов выделилось, адреналин, хватило на полтора часа ещё. Детали до сих пор пытаюсь вспомнить.
Перед сном испытывал легкую паническую атаку.
Что именно это было?
«Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? » : В больнички ходил, пару месяцев назад, но упрямая психиатрия мне не верит- призывной возраст видите ли...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Слава.
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или иллюзий, нежелательного поведения, дневной сонливости. Они могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление. Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения.
Но если отмечаются: сонливость, страхи, опасность для самого человека и его близких или другие нарушения, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессанты, антиконвульсанты и другие) и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Слава!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Если не можете найти взаимопонимания с официальной психиатрией - обратитесь к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или поработайте со специалистом в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!