НИЗКИЙ АДРЕНАЛИН

Здравствуйте, у меня всд,раньше были панические атаки, потом перетекло в хроническую форму пульс был 130 постоянно,сейчас после сильного стресса пульс стал слабый,как будто идут панические атаки но выброс адреналина маленький ,сердце начинает чуть быстрее работать, при этос в последнюю неделю все время озноб, дрожь, пульс в нормальном состоянии очень слабый,не редкий , как лечится такое состояние
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, паническое расстройство (а это именно оно, пусть и без тахикардии) лечится комплексно. Основное место в лечении занимает психотерапевтическая работа, вспомогательно могут назначаться лекарственные препараты, физиопроцедуры, лечебная гимнастика. Подробнее почитайте здесь: www.bez-paniki.ucoz.ru.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Елена!Вы описываете синдром вегетативной дисфункции, который обычно встречается при тревожно-фобических расстройствах в любых проявлениях. Такая реакция вегетативной нервной системы вторична, то есть при лечении мы учитываем и биологическое состояние нервной системы (то есть применяются лекарства, регулирующие ее) и психологические причины, приведшие к такому состоянию. Пациенту после обследования назначаются соотвтетсвующие каждому отдельному случаю препараты (если это действительно нужно) и начинается психотерапия, направленная на снижение тревожности, ведь именно тревога, страх, фобии, пусть даже неосознанные, приводят к "выбросу адреналина", а точнее - к нарушению регуляции всей симпато-адреналовой системы. Это вполне успешно лечится, не быстро, и не сказал бы что легко, но если обратитесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, у вас есть все шансы поправить состояние нервной системы.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Елена. Я советую Вам обратиться к врачу психотерапевту, чтобы решить все свои проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Ни какого ВСД – не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к терапевту с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально» Но как нормально, если оно болит? Это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, то к кардиологу, терапевту, неврологу и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, сердце болит. Предлагают сходить к психиатру. Но зачем психиатр, я ведь не псих, у меня болит сердце. И так проходят годы, пока набравшись смелости, не обращаются к психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом – неврозом сердца. Начинает проводить психотерапию, назначает, если необходимо, соответствующие препараты и боли в сердце проходят. Так стоило ли, много лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое проблемы решаются в ходе комплексного лечения у врача-психотерапевта, при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Настоятельно рекомендую Вам ориентироваться на это при выборе специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva