ПОСТОЯННАЯ ПРОБЛЕМА С СЕРДЦЕМ(

Здравствуйте!!! Очень нужна Ваша консультация((((
Дело в том что год назад (в сентябре) начались проблемы с сердцем (был приступ сильного сердцебиения до 140 уд. в мин., страх, подергивания ног, рук, морозило). Была в эндокринолога, щитовидка в норме. Пошла к кардиологу делала ЭКГ иУЗИ сердца - норме. Кроме пролапса митрального клапана 1 ст. (0.4 мм) без регургитации. Эти приступы меня долго мучали, при каком то резком движении. Пропила курс успокоительного, нибелета в дозе 1,25 в сутки, милдронат,глицин. Вроде к зиме все прошло, перестала и пульс постоянно щупать и давление мерять, опять очень и начались другие симптомы((((
Резко прыгает пульс до 150 уд в мин, и он как бы не могу сосчитать, он ритмичный, но слабые удары. Во время приступа мне очень плохо. Кружится голова, немного трудно дышать, ком в горле, очень сильный срах, прям хочется взять и убежать от этого состояния(((((. И ко всему к этому теперь добавилось что сердце стало дергаться. То все нормально, то как дернется (толчкам 3, но плохо выраженных), как будто адреналин повышается и непонятное чувство. Теперь такое и перед сном, как только погружаюсь в сон, как эти толки и сразу просыпаюсь сразу меряю пульс, а он от страха увеличился. И все какой там сон, интернет и ищу что это может быть(( Опять к кардиологу, ЭКГ полностью в норме, сказали даже идеальное, написали как и в первый раз ВСД и все(((
А полноценной жизни нет((( Все мне кажется что эта аритмия и сильная тахикардия, то болит, то колит сердце результат какой то болезни сердца(((
Подскажите пожалуйста как мне справится с этим состоянием???((( Сейчас пью адаптол 0,3 по 1 два раза в сутки ???Говорят что проблема с нервами, а болит то сердце, и проблемы только с сердцем((( А то я себе такие уже вычитала диагнозы (и мерцательная аритмия и пароксизмальная тахикардия и т.д.) Заранее большое Вам человеческое спасибо!!!!!!!!!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - такого заболевания нет - http://rvnd.ru/vsd/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле Юлия, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Выраженный невроз и кардиофобия. Пароксизмальные нарушения ритма были исключены?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Тревожитесь Вы, Юлия, чрезмерно. Это и есть "проблема", требующая решения.
Найдите возможность сходить на прием к грамотному психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)