ИЗМЕНЕНИЕ В ПСИХИКЕ

Здравствуйте доктор. У меня начались проблемы с психикой, на нервной почве. Дело в том, что год назад меня морально подавили люди знакомые (сейчас их нет в моей жизни). Я сильно поругалась с этими людьми находясь в одной квартире. После скандала я не выходила почти неделю из своей комнаты, то есть ни с кем не общалась в этот период, выходила просто посмотреть телевизор ночью, когда все спали. И как то ночью со мной произошло что-то непонятное, я легла пораньше полежать, вздремнуть, пролежала пол часа, после чего мне стало резко не по себе. У меня ничего не болело, а просто сердце забилось сильно, хотелось куда-то бежать, будто кровь заиграла и я даже сосредоточиться ни на чем не могла, стала ходить по комнате в панике не зная что мне делать, мне стало так страшно и я не знала как это прекратить. Как будто все дрожит внутри, я пыталась лежать, но не могла, меня выворачивал этот адреналин, как будто внутри тела бегает куча нервов. Я даже не знаю как это описать. Я решила сразу же выпить успокоительное. (новопассит у меня был). Но к сожалению он не помог, а может, не сразу помог. Я даже пыталась сосредоточиться на том, чтобы какую-нибудь книжку почитать, но мозг не мог сосредоточиться. Через часа 2 я заснула, ну утро прочитала в интернете про признаки ВСД, сходила в аптеку купила седативное Пион и глицин. Так же перестала совсем выходить на улицу, если выходила, то ни с кем не общалась из знакомых. Это дело все было в городе, когда я училась на сессии и лечила зубы. Когда я поехала домой, с работы меня уволили, т.к предприятие частное, а меня обратно не брали уже. Теперь я боюсь этих приступов, они бывают у меня периодически. Когда я еду в машине долго, то иногда бывают эти приступы, будто хочется взять и выпрыгнуть из машины, пульсирует тело, но сердце стучит не сильно. Я уже как год не работаю, сижу дома. На чем то сосредоточиться долгом мне тяжело. Посоветуйте что это?
Я не могу даже делать одно дело долго, неусидчивость появилась, рассеянность. В детстве были нервные потрясения, в семье были конфликты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Ваши проблемы имеют невротическую природу, то есть являются признаками невроза. Невроз - неприятен и здорово мешает в жизни, но он не смертелен и он - лечится! Обратитесь к врачу-психотерапевту. Этими вопросами занимаются они.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Марина! Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания, включает как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Вы описываете приступ панической атаки. Что бы быть уверенном что у Вас нет заболеваний сердца, Вы можете обследовать сердечно-сосудистую систему (ЭКГ с нагрузками, ЭхоКГ, холтеровское мониторирование и т.д. по назначению кардиолога). Одновременно Вы можете посещать курс психотерапии. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное паническое расстройство, самый легкий вид невроза. При обращении к хорошему психотерапевту человек способен справиться с ним за 5-10 сеансов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам, вместо того, чтобы заниматься самолечением, необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Самолечение еще никогда и никого до добра не доводило, всегда были проблемы и очень сложные. А потом Вы будете винить врачей, что они плохо лечат? Сами "гробите" свой головной мозг, и на других сваливаете.
Идите к врачу-психиатру и он назначит Вам лечение! А для того, чтобы лечение помогло, нужно неукоснительно соблюдать ВСЕ рекомендации врача!