НЕПОНЯТНОЕ ЧТО-ТО

Здравствуйте уважаемые врачи-консультанты! У меня такой вопрос к вам!Года 3 назад,или 2 у меня начались приступы паничекой атаки,как я думаю, тяжело дышать было приступами,руки потели,дикий страх,страх смерти плыло все, происходило приступами это,приступы длились по-разному когда полчаса,когда и по 3-4 часа,обращалась к врачам,Проходила обследования.Везде и всюду здорова!!! Ездила к целителям, но как бы как такового толка не было!В итоге я обратилась к психиатру, на первой линии мне сказали ложиться ,что это лечится, но так как я хотела сама вылечится я не стала и обратилась в итоге через полгода к психиатру , она мне выписала тералиджен,пропив его у меня ушел страх год назад,как ушел так и нет его,а приступы может месяца полтора назад прекратились.пропила вальдоксан.теперь у меня все иначе стало, во-первых,нежелание учиться, усталость, сдавала кровь гемаглобин 104,теперь просто тяжело дышать постоянно, ночью уснуть вообще не могу,лезут мысли о смерти и так далее и трах такой накатывает, в общем жутко,жутко уже от этого! Просто скажите ,ели можете ,что со мной может быть???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи - психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства. Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Оксана, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная эволюция тревожного невроза: от панических атак к депрессии. Одни обследования да медикаменты. А где же психотерапия? В Омске есть опытные и квалифицированные психотерапевты (см. выше). Пора избавляться от невроза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Целителями и психологами такое состояние не лечится.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличии пограничного психического состояния. Это лечится. Я советую обратиться Вам к Кантуеву Олегу Ивановичу. Он практикует в Вашем городе и думаю сможет Вам оказать необходимую помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем описании нет упоминания о психотерапии. А именно она основа решения этой проблемы! Поэтому, она и не решена до конца.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Оксана, с Вами может быть Невротическое расстройство. Обследуйтесь у психотерапевта