АТАРАКС ИЛИ МЕНТИЗМ

Здравствуйте! Лечусь сейчас от всд, грыж шейного отдела, истощения нервной системы и прочих прелестей. Невролог назначала мексидол, актовегин и атаракс. И психотерапевт тоже прописала атаракс. Пью его по полтаблетки перед важными выступлениями 3-4 подряд и так уже вторую неделю. Вот только что-то страх наоборот усилился, раньше я испытывал тревогу по утрам после того как проснусь, а сейчас что-то вообще проснулся в 5 утра и всего потряхивало и был страх непонятно чего. Напряжение дико возросло и появился какой-то страх сойти с ума, а сейчас перед сном вообще начинает происходить непонятное: поток мыслей, воспоминаний с быстрый скоростью в голове, когда перестаю как бы ложиться спать и встаю это почти проходит полностью, но я напрягся за несколько таких ночей и еще бывает днём как бы бьёт током в голову и сознание и мыслительная деятельность как бы приостанавливается на 2 секунды. Конечно теперь я ещё начитался в инете про шизу и ментизм, боюсь сойти с ума, но не скажу что раньше был сильно мнительным когда-то. Можете подсказать: что это вообще такое? Ментизм? Это пройдёт или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не верно подобрана медикаментозная терапия. Необходима её коррекция. Плюс к этому необходима психотерапия. Поищите грамотного врача-психотерапевта или психиатра для очной консультации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Сергей. Скорее всего, обострение невротической симптоматики спровоцировано курсом мексидола. Если Вы закончили его прием, то примерно через месяц тревога уменьшится и "наплывы воспоминаний и мыслей " пройдут, Кстати, на это время можете усилить защиту атараксом. Обсудите это с психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Подумаешь, обычный дээстэшник. С играющей вегетатикой при стрессовых ситуациях. А столько переживаний, столько умных слов...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это проявления невротического расстройства НЕВРОЗ.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.