АТАРАКС

Здравствуйте, последнее время было много стрессовом на работе, обратился к врачу. Сейчас прохожу психотерапию анализом . Смотреть что я чувствую в ответ на что. Также врач выписала атаракс, который пью уже 7 дней. После дня 2 меня что-то сильно накрывает, накатывают какие волны страха, а когда ложусь спать и закрываю глаза в голове гоняют мысли со страшной скоростью, воспоминания, обрывки фраз и прочее в хаотичном быстром порядке. Когда открываю глаза и встаю с кровати, то вроде отпускает. Как будто второй поток мыслей. Врач говорит от таблеток такого быть не может. Погуглил в интернете, по описанию похоже на ментизм или как-то называется. Что это может быть? Это опасно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это не опасно и к истинному ментизму не имеет никакого отношения. Атаракс  тоже не причем. А вот невротическое расстройство лучше лечить более быстрыми методами психотерапии, чем психоанализ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, это не ментизм. Это проявления Вашего ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Попросите врача назначить Вам более действенные лекарственные препараты. Вы у психиатра лечитесь?