ПРОШУ ПОМОЩИ, УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ!!!

Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста понять, что со мной происходит!!!?? Предыстория. Год назад, у меня произошло неприятное событие, я потерял свою любимую работу. На данный период это уже не актуально, так как я все осознал и мои переживания полностью решены. Приблизительно через 3 дня после того, как я узнал о сокращении, я ни с того, ни с сего начал сильно плакать. После постепенно появилась тошнота, головокружение, головные боли, тревога, есть не хотелось практически. За 1,5 месяца я похудел на 12 кг. Делать было нечего, я обратился к врачу-терапевту. Она мне сказала, что все на нервной почве и прописала Фенибут и Тенотен, для сна Донормил. Я это все принимал, нор сон все равно был около 3-4 часов. После недели приема, стало лучше. Ближе к вечеру я становился самим собой, не было навязчивых мыслей, голова была моя, т.е. светлая. Курс был месяц. После этого все вернулось вновь, но вечером я был самим собой. Отправился к психиатру. Он решил, что дистимия. Назначил лечение Феварином в дозе 50 мг. Принимал 3 дня и проснулся утром в настроении со светлой головой. Очень обрадовался этому. Прием продолжил. 4 ночь вообще без сна, навязчивые мысли, тремор, пот ручьем. Я этому испугался и прием прекратил. Далее он мне назначает Амитриптиллин в дозе 25 мг. Появились страхи и прочее. Голова вообще была как в тумане. Затем назначен был Паксил, доза 20 мг. Пропил 3 недели результат ноль. Он мне на это сказал, что если бы что-то было, то обязательно помогло бы. Последовало назначение Венфалаксина, в пустую. Далее не осознавая всего, так как был настоящий бред в голове, я уже сам выпил 6 таблеток Элениума. Через неделю 10 таблеток Феназепама. Дней через 10 все антидепрессанты, что были в высоких дозировках. Через 5 дней бутылек разведенный в воде Корвалол. И конечный итог был принятием более 100 таблеток ноотропов (Пирацетам, Мексидол, Фенибут, Пикамилон, Фезам). Далее дней через 5 меня начало жутко «ломать». Болели ноги, сильная тошнота, головокружение, дереал (я смотрел на свои руки и они как бы казались вообще не мои), слезы и прочее. Ровно через месяц я принял 50 мг Феварина и было такое ощущение, что в голова заполнилась туманом. Ничего не принимаю уже 5 месяцев. Удары тока проходили по голове и всему телу, мысли о суициде, кошмарные сны, галлюцинации. На данный момент беспокоит голова, я в здравом смысле, т.е. даю отчет своим действиям, я работаю, но заторможенность, какая-то непонятная отрешенность от всего, слабость. Иногда в голове что-то происходит непонятное... Тревога прошла, было так, что сердце просто выскакивало, головокружение и головная боль тоже. Осталась тошнота и то не такая страшная, какая была до этого. Я сам себе не могу объяснить, что происходит. Вроде все норм, есть работа, люди, которые меня любят и я их. Раздражительность возникает, но я пытаюсь это контролировать. Могу накричать, расплакаться, но это все из-за того, что голова никак не просветлеет. Это меня очень напрягает. Анализы в норме, МРТ тоже никаких отклонений не выявило.
Я очень сильно прошу у Вас помощи!!! Помогите мне пожалуйста понять, что со мной? Я уже устал от этого ужасного состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!Переписка на сайте - не самый подходящий формат для такого рода работы. Нужно иметь возможность видеть и слышать Вас. То, что Вы делали (приём препаратов в указанных дозах) - это большая ошибка. Если лечение у конкретного специалиста не приносит облегчения - покажитесь другому врачу, третьему. Желательно, чтобы это был врач-психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Было бы весьма интересно узнать фамилию того врача, под руководством которого Вы прошли весь этот путь, больше напоминающий путь - лабораторной мыши, нежели пациента, обратившегося к врачу...Если в таком мегаполисе как Москва, столь проблематично получить компетентную и квалифицированную помощь со стороны врача-психиатра или психотерапевта-психиатра, предлагаю приехать к нам в Сибирь, тут такая возможность пока еще есть.Делать сколь нибудь однозначные выводы по переписке - не рискну, уж больно противоречивым и сбивчивым выглядит весь ваш рассказ. А между тем, нужен не только очный осмотр и полномасштабное патопсихологическое обследование, но и психолого-патологическое исследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать постановки на психиатрический учет Вы можете, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Андрей! Прочел и Ваше письмо, и Ваш комментарий к нему. Складывается впечатление, что Вы обратились не к психотерапевту, а к психологу-антиклиницисту. Что Вам нужно? Найти грамотного специалиста, врача-психотерапевта. Разобраться вместе с ним в Вашем состоянии (что это за бредоподобные состояния?). Пройти небольшой курс психотерапии. Если будет необходимость - то и медикаментозного лечения.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Андрей!Психотерапия должна вам помочь. Быстро помогла бы, если бы вы сразу обратились к психотерапевту. Сейчас работа будет подольше.Не пейте больше таблеток без назначения врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085