ИЗДЕРЖКА ФЕНАЗЕПАМА

из-за него везде ищу алкоголь!!....
бывает в кафе применяют и не пишут....
конфеты с алкоголем..
разные препараты....
все проверять сложно и неудобно перед людьми!
Недавно отказался от ледокаина 10 проц.аэр.(http://www.vidal.ru/drugs/lidocain__2343) из-за этанола в анестезии трансназальной гастроскопии, пришлось обычно делать через горло!
Какие дозы алкоголя и фен-а могут токсично взаимодействовать???Та доза в ледокаине токсична?при приеме четверти фен-а или более?
Сколько должно пройти, после приема фен-а перед потреблением алкоголя в разных формах?
Забродившие чаи с ягодами, сух.пивн.дрожи требуют осторожности?
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Нет, приведенные Вами дозы алкоголя безвредны. Суть в том, что и алкоголь, и феназепам угнетают нервную систему,  и если Вы их смешаете в существенных дозах - будет более сильная реакция, заснете в неподходящем месте, будет слабость, дурнота, усиление опьянения, можете забываться и заговариваться. Отравления, как такового, быть не может.
А по каким показаниям Вы принимаете фенозепам на регулярной, как я поняла, основе? Он нарушает структуру сна и при длительном приеме приводит к снижению памяти. Если от расстройств сна - есть более современные и эффективные препараты.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Дорогой , mark! Попробуйте обсудить замену феназепама на другой, более действенный препарат, со своим психиатром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Необходимо заменить прием феназепама на более эффективные препараты для длительного приема. данный вопрос нужно обсудить на очной консультации своего лечащего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой алкоголь при Вашем диагнозе???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Марк, а положив руку на сердце, Вам не надоело писать всю эту галиматью?
Я конечно могу отвечать бесконечно, на ваши бессмысленные и глупые (по смыслу разумеется) бессмысленные вопросы, но кому от этого легче?
Вы бы хоть свои регистрационные данные меняли, а заодно, и IP адрес своего PC, а то прям грустно становится ...