ВЕРОЯТНОСТЬ ЛЕЧЬ В ПСИХУШКУ.

Здравствуйте.
Дело в том, что я слабохарактерный человек, долгое время пребывающий в депрессии. Ходил к врачу-психиатру, в итоге пять месяцев пил ежедневно феназепам в таблетках 05 мг, теперь проблемы с памятью и отупел, похоже, что ещё проблемы с координацией движений (При ходьбе могу иногда немного сдвигаться влево) и недержание кала (Как будто, извините, бумагой не пользуюсь, но это только после того как схожу, немного потом почему-то выделяется, а ночью и если не хожу в туалет такого нет), видимо заработал по своей глупости токсическую энцефалопатию. Из себя я ничего не представляю, а после феназепама понимаю, что я сам себя уничтожил. Думал закончить жизнь суицидом, но это слишком, поэтому я этого явно не хочу. Но и так влочить существование тоже не хочу. Поэтому мне в голову пришла мысль о том, что можно лечь в психушку до конца жизни (По причине затяжной депрессии и органики). Я понимаю, что в психушках тот ещё ужас и обратно пути не будет, но что поделать. Скажите, меня могут положить в психушку по моему желанию и насколько долго? Могут на всю жизнь положить? И как лучше сказать в ПНД об этом?
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А Вы уверены, что Вам необходимо стационарное лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Леонид.
Одного вашего желания будет маловато, вопрос помещения в стационар серьезный. Процедура помещения в психиатрический стационар, за исключением строго регламентированных Законом случаев, осуществляется в соответствии с основополагающим принципом оказания психиатрической помощи - добровольности ее получения. Полученное согласие на госпитализацию оформляется записью в медицинской документации за подписью лица или его законного представителя и врача-психиатра.
Изучите для начала вот эту информацию: ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ СТАЦИОНАР (содержание статьи 28 "Основания для госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях", Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 03.07.2016) "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017 года).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  такого приема феназепама недостаточно чтобы сформировались необратимые изменения в мозгу. Все не безнадежно, нужно заняться лечением своего состояния - обратиться не просто к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начать приводить себя в порядок под его руководством. В психиатрическом стационаре делать Вам нечего. тк Вам нужно не валяться на больничной койке, а ежедневно работать над собой под руководством специалиста и тогда все восстановится и наладится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не все так плохо и у Вас весьма не верное представление о психиатрической больнице.
Вам можно реально помочь и вывести из этого состояния.
Обратитесь в ПНД. Лечение вполне возможно и амбулаторное, но врач может пойти на уступки и положить в больницу на некоторое время.