ПРОШУ ПОМОЩИ

Здравствуйте! Прошу помочь моему мужу! Он стал как другим! По натуре он мнительный, переживающий, чувствительный а так человек веселый, общительный, любит шитить у него много друзей, очень любит музыку смотреть фильмы на природу ездить, но теперь я не пойму что с ним. В апреле месяце он был растроенный, з за того что я с ребенком часто болела и лежали в больнице, он за нас переживал, не любил сам быть дома, как нас выписали вроде он стал веселей! В один момент он стал мне жаловаться что ему днем очень хочется спать, глаза прям закрываюся и говорил что усталость какае-то и зрение расплывается! Отоспался и вроде немного наладилось! Потом была ночь он не спал, с утра мне сказал что не мог заснуть что как только закрывал глаза у него появлялся страх и кошмары после этого он каждый день жаловался на слабость сонливость и зрение! Ему стало тяжело ездить на машине, он стал жаловаться что голова как не его что толи не ясная или мутная как все проходит через него, зрение стало у него размытым говорит как в пленке мушки летают, он лежал в неврологии не помогло, теперь лежит не поднимешь все говорит мне плохо голова как не моя ничего его не интересует не разговаривает ходит молчит и говорит мне млохо что со мной! Пояывились у него страхи, сам боится дома быть, за руль садиться, телевизор даже не может смотреть.Лежал в неврологии проходил Мрт головного мозга выявили конвест- киста теменной области справа, астено- депрессивный синдром, ДЭП- 2 ст, лечили: Актовегин, Эглонил, бифрен, мильгамма, тризипин, цераксон, лечение не помогло еще хуже стало! Помогите консультацией
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вашему мужу необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, если есть возможность то очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вашему мужу нужно обратиться за помощью очно к психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром (или как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, действительно может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее уговорить вашего супруга посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Татьяна! Вашему мужу нужно продолжать наблюдение у невропатолога, а также очно и не затягивая обратиться к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТАТЬЯНА.
Скорее всего, у мужа развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие. Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы. Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии. http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html