ПРОШУ ПОМОЩИ

Здравствуйте! Прошу помочь моему мужу! Он стал как другим! По натуре он мнительный, переживающий, чувствительный а так человек веселый, общительный, любит шитить у него много друзей, очень любит музыку смотреть фильмы на природу ездить, но теперь я не пойму что с ним. В апреле месяце он был растроенный, з за того что я с ребенком часто болела и лежали в больнице, он за нас переживал, не любил сам быть дома, как нас выписали вроде он стал веселей! В один момент он стал мне жаловаться что ему днем очень хочется спать, глаза прям закрываюся и говорил что усталость какае-то и зрение расплывается! Отоспался и вроде немного наладилось! Потом была ночь он не спал, с утра мне сказал что не мог заснуть что как только закрывал глаза у него появлялся страх и кошмары после этого он каждый день жаловался на слабость сонливость и зрение! Ему стало тяжело ездить на машине, он стал жаловаться что голова как не его что толи не ясная или мутная как все проходит через него, зрение стало у него размытым говорит как в пленке мушки летают, он лежал в неврологии не помогло, теперь лежит не поднимешь все говорит мне плохо голова как не моя ничего его не интересует не разговаривает ходит молчит и говорит мне млохо что со мной! Помогите
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вполне возможно, что причины этого состояния невротические, но для того, чтобы не угадывать, что с Вашим мужем, а разобраться в состоянии и помочь ему необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Татьяна! Какой диагноз поставили Вашему мужу в неврологии? Обращались ли Вы к психотерапевту, если да, то что он сказал?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование супруга - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Скорее всего, у мужчины развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие. Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы. Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии. http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html