ПРОШУ ПОМОЩИ

Уважаемый Сергей Евгеньевич!!! Прошу Вашей профессиональной помощи!
Месяц назад я проснулась от дикой паники и страха, а также от ощущения жуткой безысходности. Вследствие чего появились мысли «почему я это я» , почему мои родные выглядят так, зачем весь этот мир, испугалась сойти с ума, начиталась про шизофрению и пошло поехало..теперь паника и жуткий страх- мои постоянные спутники. Обратилась к психотерапевту- невроз,назначил тенотен, глицин и тералиджен на ночь. Поначалу помогало, теперь же, черт меня дернул прочитать книгу «Завтра я всегда была львом» где признаки начала шизы у героини похожи на мои, я вдвое усилила страх. Виню себя что раньше не обратилась к врачу, ведь последний год я буквально вся на нервах. В семье проблемы, работа не радует, денег не хватает и прочее..До этого срыва очень сильно нервничала примерно около двух недель,практически ничего не радовало, что уже тогда настораживало. Сейчас философские мысли на тему солипсизма не дают никакого покоя, чередуясь со страхом шизофрении. Вспоминаю себя прежнюю и думаю, как я была счастлива тогда, мне просто не верится что себя загнала в это болото. Как же я устала! Прошу, скажите, что это и есть ли выход???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
Предложенный Вам вариант "лечения", вызывает много вопросов, если речь идет о терапии тревожно-невротического расстройства, чью симптоматику вы описали в своем письме. Предлагаю Вам поменять своего врача, на более компетентного и опытного специалиста.
Если позволите, я порекомендую вам обратиться в своем городе к настоящему профессионалу, врачу-психотерапевту высшей категории Олегу Ивановичу Завидному, он главный внештатный психотерапевт КМВ, кандидат медицинских наук. Прием пациентов проводит в г. Пятигорск ул, 295 стрелковой дивизии 19"а", или г. Пятигорск, Лермонтовский разъезд, санаторий “Лесная поляна”. Сот.тел: 8(906) 499 13 00.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое состояние, к шизофрении это не имеет ни малейшего отношения. Синдром раздраженного кишечника - это тоже проявление невроза. который давным давно надо было лечить у психотерапевта.  Это состояние успешно лечится, главный и единственный метод лечения - это психотерапевтическая работа, иногда в дополнении к психотерапии целесообразно назначение лекарств.  Лекарства без психотерапии это малоэффективное занятие. Обратитесь к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией и приводите себя в порядок.