АДРЕНАЛИН!

Панические атаки это невроз? и в тоже время выброс адреналина! так везде написано и пишут что адреналин может привести к истошению надпочечников гипертоническому кризу и остновке сердца! так написано почти на всех сайтах про адреналин! так почему их называют не опасными? и единственное что сильно пугает в ПА это именно эти статьи про адреналин! и давление 180!( но почему то на 90! психотерапевта ещё не нашол! если бы не эти факты я бы и не думал о них а так серьезные проблемы могут быть!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Например, во время физической нагрузки, во время спортивной игры адреналин тоже выделяется, но ни к чему это не приводит... Если нет проблем с внутренними органами - никакой опасности нет. Не надо читать статьи такого рода. Это приведет только к новым страхам. Сосредоточить на лечении невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Потому, что адреналин, его выделение и синтез в надпочечниках - это нормальное явление - так и должно быть! Ищите психотерапевта, с которым всё это разберёте и поймёте!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Панические атаки, это симптомы, Невроз, это пока очень общее название достаточно большой группы психических расстройств.Панические атаки, как симптомы, могут входить в различные психические расстройства, в том числе и в некоторые виды неврозов.Тот адреналин, который вырабатывается при приступах ПА не опасен для организма, поэтому и говорят, что приступы ПА не опасны для жизни и здоровья человека, но очень сильно снижают качество жизни.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт
Здравствуйте, Сергей. У ежедневно тренирующихся спортсменов тоже происходит выброс адреналина, и он не оказывает вредного воздействия на здоровье. Но панические атаки снижают качество жизни - ограничивают человека в свободе передвижения, контактах, работе. Поэтому лучше не тратить времени на статьи об адреналине, а заняться поисками врача-психотерапевта, чтобы разобраться с причинами возникновения панических атак и восстановить здоровье.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Во время радости, секса или необычных развлечениях (американские горки, например) тоже выделяется много адреналина, подскакивает давление и зашкаливает пульс. Но это только на пользу.
Для снятия приступа ПА назначаются определенные транквилизаторы, вернее выбирается один из них. Это скорая помощь. Для профилактики этих самых приступов назначается антидепрессант (есть группа антидепрессантов, кт. используются для лечения панического расстройства). Принимается он в среднем 6-8 месяцев.
Под прикрытием этих препаратов, необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы вообще отказаться от панических атак, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.