ТРЕВОГА НА ПРОТЯЖЕНИИ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ

Здравствуйте.
На протяжении шести месяцев мучаюсь навязчивыми мыслями.
Были обращения к психологу, психиатору. Психолог ничего толком не посоветовал, психиатр назначил таблетки и толку от них практически ноль.
Я боюсь вреда себе, близким. . Каждое моё движение я воспринимаю каким то не таким, кажется все специально. Это состояние отравляет жизнь, постоянный страх внутри.
Так же мне были предложены варианты лечения экспозицией.
Я стараюсь принять свои минусы. Но, когда я очень злая,то приступы ОКР при агрессии очень усиливаются. Такое может быть?
Дальше,как пример,я поссорилась с мужем и на эмоциях пошла к раковине вроде как мыть посуду. И что самое интересное я очень боюсь ножа, панически избегаю его,а если Беру,то жмурю глаза, либо бросаю, потому что наступает пик, адреналин жуткий и в какую то секунду кажется что, что-то сейчас случится,что я воткну это нож куда-то итд. Это контрастные?
Я выкладывалвюв тарелки из раковины,как помню взяла нож и меня откатила такая паника, что я кинула его и очень сильно плакала, очень сильно. Сначала я рационально поняла свой страх. Что просто боюсь, поэтому бросила. Прошло время и мне показалось что все было по другому и я взяла нож потому что-то хотела. Но на сколько помню я просто выкладывала посуду. А бросила, то значит не хотела. Как понять что я не хочу?
Бросила потому что сильная паника как сейчас помню.
Ответьте пожалуйста, почему я не могу отделять мысли и иногда забываю что ли что было и присваиваю этому что-то другое?
Ну логично если бы я хотела я бы не плакала и не бросила бы. Потом ещё раз подошла к раковине и аналогично повторила все,пару раз.
Человек с такой проблемой при агрессии и без не сможет же ничего сделать?)
Для меня это самый ужас. Так как это психушка и жизнь перечеркнута.
Ещё я стараюсь просто мириться с этим страхом. Аналогично боюсь дороги, острых вещей, высоты и прочего....
Мне очень сложно.
Как один страх я себе объясню - начинается другой.
Меня очень сильно смущает ситуация с ножом и слезами.
Ситуаций много. Но я не хочу свою жизнь угробить и по тупости что-то сделать. Я не хочу этого. Но при таких контрастных навязчивостях это не невозможно. Дайте пожалуйста советы. Я же могу избавиться от этого и не попасть в психушку?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Нет, никогда человек с тревожным расстройством никому ничего не сделал. Используйте интернет не для выставления себе диагноза, а для поиска специалиста врача-психотерапевта, который поможет Вам изменить себя и Ваше отношение к тревожным мыслям и страхам.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является
психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться
от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Светлана!
Неврозы никогда в психозы не переходят, это разные заболевания, и по клинике, и по этиологии с патогенезом (причинами и следствиями). А контрастные навязчивости, о которых вы пишете (страх что то совершить) - по определению никогда не реализуются, потому что они возникают "по контрасту" с истинными намерениями человека (отсюда и их название!). То есть, ваша собственная психика как бы "пугает" вас тем, на что вы не способны в принципе, с той лишь целью, чтобы посильнее напугать вас, и пропустить через нервную систему лишнее нервное напряжение. Если сказать одной фразой, это "игры вашего разума" ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva