ЗАБЫВАЮ ВСЕ

Здравствуйте, дорогие консультанты.
У меня большие проблемы с памятью. Врач, к которому я обращалась, сказал, что это из-за того, что моё сознание вытесняет травмирующие события, но дело в том, что я забываю то, что не приносит мне травму. Например, вечером читала книгу, утром совершенно не помню прочитанный материал. Готовлюсь к экзаменам - через пару дней не помню то, что выучила и так далее. Часто во второй половине дня не помню то, что говорили в институте утром. Я не знаю, что делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Как и после чего появились эти проблемы? Какой специалист Вас осматривал?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обратитесь очно к другому квалифицированному врачу, тк после помещения врача Вы и в состоянии не разобрались и нормального лечения не получили. Описанное Вами состояние имеет причины, в которых надо разбираться и от этого зависит тактика лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйтье, Вика.
Нарушение памяти при неврозах специфично и связано со внутренней тревогой и зажатостью, падением концентрации внимания, общей астенией и слабым влиянием внешних стимулов.
Это нестабильное состояние, оно может колебаться в течение дня и полностью проходит при избавлении от невроза.
Занимайтесь лечением своего невротического расстройства и постепенно утраченные функции восстановятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, без возможности вашего комплексного обследования. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ, ЭЭГ и пр.), которые помогут специалисту определиться с правильным (дифференцированным) диагнозом, и подскажут наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без комплексного обследования у невролога, дающего возможность для уточнения сопутствующей симптоматики и для исключения противопоказаний/возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное (медикаментозное) лечение назначить не получится.
Будьте здоровы!