СМОЖЕТ ЛИ МУЖ САМ «ЗАВЯЗАТЬ»?

Добрый день! Сможет ли муж «завязать» сам? С перерывами в среднем 3 дня выпивает по 0,75л водки. В промежутках может быть еще и пиво. Алкогольную зависимость отрицает. Он очень большой, больше 2м ростом и вес 140 кг, может, и впрямь дозы не так велики для него? Я не пью вообще. Не выглядит «упившимся», но сам факт приема алкоголя меня удручает. Выпивает дома, один, перед ТВ. С друзьями вообще перестал видеться, ни в гости к нам приглашать. Есть еще пристрастие к играм. С тем, что он игроман, соглашается, но к специалисту обращаться не хочет, утверждая, что сам исправится. Давно ходили к психологу и на время игромания «заглохла», либо скрывал. Теперь появился у нас долгожданный ребенок, и муж сначала радовался, а затем «слетел с катушек». Самое неприятное, что сейчас я полностью от него завишу финансово, пока ребенок маленький. Алкоголь тащит домой, не спрашивая и не стесняясь, на том простом основании, что он «добытчик». Стал резок и груб со мной, пару раз даже толкал, и один раз поддал своей ручищей ребенку, которому всего 2 года, может накричать на нас. Ребенок папу любит. Это и останавливает от развода. Только что папа проиграл взятые в кредит деньги. Денежная ситуация у нас и без того затруднительная. После содеянного был подавлен, извинения правда давно не просит ни за что. Но к наркологу и психотерапевту по-прежнему идти отказывается, заявляя, что сам справится с проблемой. У меня вопрос-реально ли ему самому перестать играть и выпивать? Я уже явно вижу «периоды»-если он не выпил, он нервный, придирается. Перед выпивкой-возбужден, добрый. Во время выпивки-сначала добрый, потом с увеличением дозы- нервничает, придирается, может нагрубить.Напившись, уходит играть (делает ставки в букмекерской конторе). Приходит, спит, снова добрый, пока не «зазудит» снова. А, может, он уже реально опасен для меня и для ребенка?Тогда откройте мне, пожалуйста, глаза. До моей беременности был «большим и добрым». Теперь ситуация в корне поменялась. Часто злится. Интимная жизнь еще со времен моей беременности сошла на нет. Попытки все вернуть с моей стороны безуспешны. Понимаю, что так не может и не должно больше продолжаться. Либо он исправится, либо прийдется разойтись, тем более что подрастает ребенок и такие жизненные примеры совсем ни к чему. Выпивать муж был не прочь всегда, но участились его приемы спиртного наверное в последние 2,5-3 года. Игромания активизировалась в последние 1,5 года. Перестал помогать по дому и с ребенком. Когда трезв, сидит бесцельно и смотрит тв, ни о чем не попросить, начинает нервничать и срываться на нас. Благодарю за ответ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Речь идет о поливавалентной зависимости и без помощи специалистов справиться ему будет оч сложно.Тем более что муж не считает это проблемой.
Лучше всего подумать о себе и ребенке и постараться улучшить свое материальное положение. Чем более самостоятельной и независимой Вы станете, тем быстрее придет уважение и со стороны близких.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Надежда.
Алкоголизм - хроническое заболевание, проявляющееся не только химической зависимостью, но и приводящее на поздних стадиях - к необратимому изменению личности. Слово "хроническое", означает, что полное выздоровление при алкоголизме - невозможно!
Задача же, которую реально ставить перед лечением: перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков), и удлинения ремиссии алкоголизма на максимальный период. Врачи-наркологи не напрасно считают лечение успешным, если удается добиться хотя бы полугодовой ремиссии.
Длительность периода ремиссии, в ряде случаев, может продолжаться и десятки лет, и даже пожизненно. Но такой результат можно получить только в условиях - постоянной поддержки пациента близкими людьми. Можно добиться в лечении алкоголизма только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства нарколога и поддержки со стороны близких людей.
Желание самого пациента бросить пить (его мотивация на трезвость) - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения. Без мотивации на трезвость самого пациента, невозможно начинать эффективное лечение.
Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного - не верьте ей, это просто обман и развод на деньги.
В основу борьбы с алкогольной зависимостью, положена мотивация на трезвость, и она первична!
Как только больной алкоголизмом заявил вам о готовности "завязать" - не медлите, сразу же обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с врача-нарколога. Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма, а врач-нарколог, это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и продлению ремиссии.
Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный дополнительный этап в лечении - подготовка созависимых (то есть - близких людей алкоголика, ведущих трезвый образ жизни).
Психологическое воздействие (кодирование) - не является собственно лечением, оно лишь помогает на начальном этапе лечения, закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период.
Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период, и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом.
Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире считается «Колме». Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период.
Подготовка близких людей - этим владеет каждый грамотный специалист (врач-нарколог или нарколог-психотерапевт), и он непременно обучит вас - дополнительно мотивировать пациента на трезвость, и поможет создать атмосферу в семье, благоприятную для профилактики срывов.
В лечении алкоголизма, как я уже говорил - можно достичь длительной ремиссии заболевания, невозможно полностью излечить алкоголизм.
Успешность лечения и период трезвости зависит от желания пациента бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста.
Успешность терапии увеличивается, если сам лечащий врач психиатр-нарколог (или нарколог-психотерапевт), использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Боюсь, что Вы можете изменить только свою жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не думаю, что такой пример для Вашего ребенка поможет ему правильно сформироваться как личности. Бросит ли муж сам - возможно (если поймет, что может потерять и Вас и ребенка), хотя, маловероятно...