ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, с переходного возраста 16-17 лет страдал от т.н. ВСД (было все: головокружение, задыхался, мурашки в глазах, ком в горле, ПА, дереализация, деперсонализация, страх потери сознания, скачки АД, тахикардия, страх смерти, все казалось бессмысленным, было плохо в кино, парихмахерских, метро, торговых центрах и.т.п). Прошло все само. Бывали лишь иногда какие-то отголоски. Накатывала дереализация, ходил как в аквариуме. Ну редко всякая соматика. С 2013 года опять все обострилось. Сразу пошла соматика, но потом перешло в область психического здоровья. Появился жуткий навязчивый страх сойти с ума. - бывает и сейчас пор накрывает! Было много чего, перечислять нет смысла, полный набор как и раньше с соматикой (здесь вообще о физ.здоровье и думать забыл). Думал у меня точно шизофрения...
Так попал к психотерапевтам. Был много у кого, с одним даже занимался достаточно долго, но толку было мало.
Все ставили тревожное расстройство.
Временами становилось лучше, иногда было не выносимо плохо.
Никаких лекарств кроме витаминов и бадов не пил. Хотя много раз выписывали антидепрессанты и нейролептики.
Долгое время в жизни присутствовал алкоголь, лет с 16-17 прям регулярно. Долгое время бывало и ежедневное употребление по вечерам. Количества достаточно большие. В юные годы помогал расслабиться, социализироваться, самоутвердиться и.т.п Потом вошёл в привычку.
В общем одно время он мне здорово помогал, затем от него становилось только хуже - с похмелья! Вообще казалось что сознание рассыплется на куски, а превращусь в овоща или конченного сумасшедшего. И большинство критических состояний были вызваны именно алкоголем.
Начал пытаться завязать с ним. Попыток было много. Но решающим стало когда погрузился в жуткую «депрессию», потом ещё и пару раз потерял сознание пару раз после небольшого употребления. Было два приступа по 2-3 секунды. Просто падал и все. Тут же вставал сам и чувствовал себя неплохо. Судорог и.т.п не разу не было, это было при людях. Алкогольную эпилепсию не подтвердили. Вообщем решил бросить.
Первая и самая долгая попытка завязать была с 12 апреля 2018 года. Не пил почти год сам, без всяких кодировок. Состояние в целом стало лучше. Но иногда и накатывали мои старые проблемы. Всегда сохранялись проблемы со сном. Очень по долгу не мог заснуть, обычно под утро и спал до обеда. Иногда мог не спать сутки потом наоборот уснуть на 12-14 часов. Появлялась какая-то депрессия, ничего не болит, беспокоится не из-за чего, а мне просто плохо, даже объяснить это не могу, просто плохо самому в себе. И не знаешь что с этим делать.
По итогу сорвался в отпуске за границей. Выпивал 3-5 раз в неделю, количества алкоголя выросли. Так месяца 2, потом опять завязка на 2.5 месяца и снова срыв на месяц. Было что-то типа мини запоя. Мог опохмеляться на утро. Сейчас уже месяц опять не пью, алкоголизм признаю, подумываю пойти на группу АА. Изучаю различную литературу, общаюсь на форумах. Хочется придти к трезвой жизни.
Почитал про ПАС (пос.алкогольный синдром), который может длиться от до 1-2 лет. Очень схожее состояние по отзывам с невротическим расстройством.
Сейчас беспокоит опять это состояние что мне просто плохо, сам не знаю от чего, какой-то душевный дискомфорт. Какие-то странные мысли, опять иногда думаю о сумасшествии. Постоянная мысленная жвачка, не могу отключиться, иногда кажется что практически ничего не радует, ощущение что не испытываю эмоций (хотя с виду очень даже эмоциональный). Опять сбитый сон. Усыпаю под утро, вечером встаю разбитый, ничего не охота. Какое-то ощущение что со мной что-то не так. Порой не знаю что хочу. Точнее знаю, но именно как это реализовать не совсем понимаю. Так скажем это больше материальные вопросы.
Недавно один знакомый покончил с собой, начало казаться что я могу тоже, что станет совсем плохо и решусь на это (хотя трезво понимаю что это совсем не про меня, и никогда на это не решусь). Но мысли эти беспокоят и привязываются. Или посмотрю сериал про маньяков, и тоже начнёт казаться что вдруг я тоже маньяк и.т.п Хотя сам по себе абсолютно не конфликтный. Хотя бывало разное под алкоголем раньше.
Вообщем что со мной? Алкоголизм и ПАС или тревожное расстройство? Или
все вместе? Смогу ли я вернуться к нормальной жизни? Получать удовольствие от нее? Не схожу ли я с ума?
P.S. Живу один, неплохо зарабатываю, нормальная социализация, занимаюсь и всегда занимался спортом. Сейчас не пью, работаю над этой проблемой. С сигарет тоже перешёл на айкос, планирую бросить совсем. Наркотики (гашиш, травка) пробовал только по юности, раз 5-7 всего с большим интервалом, от них было что-то типа
ПА, сразу понял что не мое.
По обследованием ничего критического не нашли. Проходил все что только можно. Серьезных травм головы не было. В детстве правда состоял на учете у невролога, лет до 4-5 терял сознание и останавливалось дыхание от испуга. Из-за этого был гиперконтроль со стороны родителей. Ещё и очень поздний ребёнок, один в семье, первого потреблялись при родах. По этому думаю то тоже могло сказаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
А в чем заключалась ваша работа с врачом-психотерапевтом, чему вы обучились и научились? Вы описываете классическую невротическую симптоматику, выраженной психогенной природы, которая действительно предполагает практическую работу с психотерапевтом, и как правило, в когнитивно-поведенческом ключе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Проблема тревожного расстройства  - осталась нерешенной до конца. Алкоголем вы пытались снизить уровень тревожности. Он на время приносил облегчение, но Вы быстро втянулись в алкоголизацию.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам.
Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств.  Обязательно необходимо соблюдать трезвый образ жизни.  Описанное расстройство вполне можно вылечить. Попробуйте обратиться к другому врачу-психотерапевту. для очной работы.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Здравствуйте. У вас первоначально было тревожное расстройство, которое вы пытались глушить алкоголем и в результате себе заработали еще и алкогольную зависимость 2 стадию. Теперь если вы по любой причине выпьете алкоголь, то с очень высокой степенью вероятности это перейдет в запой. Даже если вы выпили не на фоне тревоги.
Начинать распутывать узел, надо с алкогольной психологической зависимости, т.к. каждый очередной срыв будет перечеркивать любую работу по убиранию тревоги.
По избавлению от алкогольной зависимости у меня создан бесплатный базовый курс, который многое проясняет и часть людей после его прохождения легко избавляются от алкогольных мыслей уже навсегда. Напишите мне в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 - я скину ссылку на курс.
Далее надо будет работать с тревогой и с проявлениями ВСД. По сути эта работа по изменению стиля жизни. Надо будет менять питание ЛФК на такое, чтобы парасимпатика работала сильнее и снижалась симпатическая нервная система. Посмотрите вот эти видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=8-C_Ta5N3qo&list=PLk43F0aI-f9CQBxcJysSleE8ZeetkUb6s
Там в последнем видео я кстати убирают миф, что алкоголь снимает стресс в организме.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, я сразу скажу Вам, что в формате переписки трудно сделать достоверные диагностические предположения.
Но я в Вашем описании вижу симптоматику алкогольной зависимости. Если массивное употребление алкоголя длится более десяти лет, то говорить о наличии тревожного расстройства не очень корректно. Тут я с моими коллегами не согласен. При хроническом употреблении алкоголя вся жизнь завязывается вокруг его кратковременного седативного действия и вокруг тревоги и страхов, которые, как Вы описываете, в последнее время приобрели навязчивый характер. Именно этот навязчивый характер страхов очень характерен для алкоголизма.
Ко мне регулярно приходят пациенты-мужчины с жалобами на страхи и в процессе беседы выявляется далеко зашедшая алкогольная зависимость. Работать с такими пациентами, как с больными тревожным расстройством невозможно. Главные усилия необходимо направить на прекращение приема алкоголя и профилактику рецидива.
Наилучший алгоритм этой работы таков:
а) регулярное посещение групп АА
б) индивидуальная работа с психотерапевтом, специализирующимся на работе с проблемами зависимости.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
=== Здравствуйте, Андрей.
Есть вероятность, что всё сразу .
Вы сами пишите , что Заболевание , которое называется Алкогольная Зависимость F10.2 - у Вас есть.
Также может быть и F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (Алкоголь, Наркотики (гашиш, травка), осложнённое Невротическим расстройством (Неврозом, не обязательно Тревожным).
Невроз - психогенное расстройство.
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Выложите СКАН или ФОТО протокола ХолтерМТ и СМАД (обязательно с подробным дневником) и ЭКГ (пленку) во время приступа тахикардии, ЭЭГ . Вам Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется лечение алкогольной зависимости