ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО?

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что со мной происходит. Мучаюсь наверное уже лет 5. Началось все в 2013 году. Сразу появились физические проявления, пару раз становилось жутко плохо, казалось теряю сознание. Потом появились частые головокружения и приступы удушья. Постоянно был ком в горле. Про лечился у невролога какими-то витаминами стало на время легче (сказали что есть мелкие проблемы с сосудами в голове, но в целом ничего критичного). В этом же 2013 году, на утро после употребления алкоголя почувствовал сильную тревогу. Не знал куда себя деть, раздражали звуки, кидало в пот, мысли метались в голове не мог сконцентрироваться, показалось я схожу с ума. После этого такое состояние повторилось еще несколько раз и тоже после употребления алкоголя. С тех пор этот страх плотно засел в моей голове. Я начал читать кучу форумов, по психиатрии. Вобщем накрутил себя до нельзя. Так попал к психотерапевту, тот сказал что у меня тревожно-депрессивное расстройство. Посещал данного специалиста несколько лет, каким-то набегами. Ходил еще к нескольким специалистам все они говорили что это либо ТДР либо ТФР или вобще ОКР. Состояние было то лучше то хуже. Но в целом все это время я зациклен на своем псих.здоровье, постоянно ищу какого-то спокойствия. Стараюсь отвлечься от своего внутреннего состояния. Заметил что очень сильно ухудшает состояния алкоголь, с похмелья постоянно кажется что вот вот лишусь рассудка, сознание будто рассыпается. Пару раз именно с похмелья было что-то типа ПА, невыносимая душевная огония, со страхом сумашествия, такое чувство что мог выйти из окна в этом состоянии. Обращался к наркологам чтобы поставили капельницы. Все эти годы плохо сплю, усыпаю только под утро. Бывают сонные параличи, при засыпании бывает каша в голове, не могу понять сплю я или нет, но уже с кем то о чем-то разговариваю в голове крутятся какие-то сюжеты или вобще не связные мысли. Часто вздрагиваю. Вобще состояние что я постоянно в каком-то внутреннем напряге, как будто что-то должно произойти. От этого как-то мало красок по жизни, как будто все проходит мимо. Бывает еще как-то погружаюсь в свои мысли, начинаю думать о неврозе о псих.заболеваниях, обо всяком таком, проскакивают мысли о глобальном типо мироздании, бесконечности, о смысле жизни, о том откуда вобще берутся мысли, что голова это целый хаотичный космос и.т.п в этом состоянии становится очень плохо на душе. Вся наша жизнь начинает казаться какой-то странной. Появляется какая-то внутренняя огония, хочется убежать от самого себя, как отвлечься, по этому постоянно стараюсь переписываться с кем-то в соц.сетях или просто сидеть на разных форумах. Получается что как бы боюсь сам себя, своих мыслей, своего душевного состояния. Что могу загнать себя в какую-то бездну из которой мне не выбраться и никто мне не сможет помочь. Терапия вроде и помогала, но как-то слабо, а иногда становилось еще хуже, этими самокопаниями еще больше уставал от себя. Какие либо препараты я не принимал, ну кроме витамин, магния, темнотена, глицина и.т.п
О себе, с виду здоровый благополучный парень, много друзей и знакомых. Любительски занимаюсь спортом. Веду бизнес в интернете, рабочей занятости как таковой мало, предоставлен сам себе. На обычную жизнь хватает. На данный момент уже два года живу с девушкой. Долго жили с моими родителями, недавно переехали в свою квартиру. Родители в возрасте, я один и поздний ребенок. С родителями понимаю что есть огромная связь и меня ростили в гипер опеке. В детстве стоял на учете у невролога. Лет до 3 мог потерять сознание от сильного испуга. Точного диагноза не стояло, сказали что было много воды в голове, и это пройдет с возрастом. Сам я этого не помню.
Одно время злоупотреблял алкоголем, больше наверное из-за компании и от свободного графика. Бывало что пил пиво почти каждый день. Но никогда не опохмелялся и вобще не пил с утра. Но сейчас употребляю намного меньше, а точнее стараюсь бросить и вовсе. С наркотиками никогда не дружил, бывало пробовал покурить гашиш пару раз, лет в 17-18, становилось очень плохо, что-то типа ПА наверное даже было. Вобщем понял что это вобще мое. Травм голову серьезных не было, да и прям сильных сотрясения тоже. В родстве душевнобольных не было, но тревожных по отцовской линии не мало. У бабушки были конечно какие-то причуды но вроде без большой психиатрии.
Пожалуйста скажите что со мной? Это лечится? И не сойду ли я с ума? Огромное спасибо за ваши ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, которое успешно лечится с помощью психотерапии, которая должна проводиться регулярно до полного выздоровления. Психотерапевтическое лечение - это не только посещения специалиста, но и обязательно ежедневная работа над собой по созданному психотерапевту плану лечения.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юрий.  Помочь Вам может врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там, где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнеевсего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Вашижалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить
своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти
специалисты
) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача
рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на
психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше
отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -
рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Это тревожная симптоматика. К сумасшествию никакого отношения не имеет. Вполне успешно лечится под контролем толкового психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Категорически прекратить шатания по интернету и собирать всякую ересь в отношении своего состояния.
2. Найти грамотного и добросовестно врача-психотерапевта, очно обратиться к нему и пройти назначенный им курс лечения.
Помните, что заочно ставят диагнозы и лечат лишь жуликоватые доктора и шарлатаны.
Заочно Вы никогда не получите необходимого лечения исходя хотя бы потому, что точный и полный диагноз можно установить только на очном осмотре. Правильный диагноз, это основа всего лечения и результата лечения. А если диагноз установлен кое-как, да ещё и по интернету ... о каком результате может идти речь? Ну, Вы сами уже наверное догадались ...
Так, что ищите хорошего доктора.
А если возникнут с этим трудности, напишите мне в личный кабинет, посоветую хорошего специалиста, не так далеко, в Москве.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Похоже на, (предположительно) :
F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, осложнённое Невротическим расстройством.
Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта нарколога
Согласен с Андреем Аркадьевичем: "Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам,
статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще
больше УСИЛИТ вашу тревогу! "
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_287%2Fall – о Сyberchondria
Основу патологических страхов (фобий, в том числе лиссофобии) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
Диагностика по переписке не проводится . Один диагноз не исключает другой .