ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО?

35 лет. Жен. 2-е детей 14 и 10 лет Ранее ничем не болела. Пол года как всё это длится. Буквально легла спать здоровым человеком а проснулась больным. В груди давящая ноющая боль, душа болит, странные ощущения в руках то немеют, то мурашки, страх дикий, тревога, тошнота, рвота, я как будто в другом мире, какойто поток мыслий от которых не можешь избавится, страх сойти с ума, то знобит, то бросает в жар, бессонница. Сильнейший страх за своё здоровье, что от этого не умирают и я до конца жизни буду так мучится. Врач выписала системы с пирацетамом, принимала когитум, мильгаму, тинотен, фенибут, не помогает, сейчас принимаю атаракс и афобазол. состояние немного лучше, но всё равно мне очень плохо
в груди ноет.
Мои вопросы:
1- Что же со мной происходит?
2- Я знаю девушек у которых была сильная послеродовая депрессия с такими симптомами и они вылечились, но не знаю никого чтоб так ,на ровном месте, такое произошло. В вашей практике встречались люди с такой болезнью и которые полностью вылечились?
3- Врач который мне прописал лекарства вышел в отпуск, я и до этого у него интересовалась можно ли так долго принимать афобазол (в инструкции написано до 3 месяцев) и атаракс, но она сказала продолжайте принимать. Что вы думаете на этот счёт?
4-Может ли болезнь сама отступить и как долго может длиться такое состояние?
5- Ваши рекомендации?
Заранее благодарю Вас за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Фатима!
Все что Вам необходимо сделать, это обратиться к грамотному врачу психиатру - психотерапевту, и начать работать по индивидуальному плану, составленному для Вас доктором!
Обычно. склонные к тревожным расстройствам люди, как правило, обращаются к врачам-терапевтам или неврологам и кардиологам, и скорее предъявят жалобы на учащенное сердцебиение и головные боли, одышку и боли за грудиной, ощущение неустойчивости и покалывания или онемение пальцев, нежели на ощущение тревоги.
Обыденная тревожность, корригируется между тем легко. Тревога, которая сопровождается бессонницей (нарушением засыпания), раздражительностью, невозможностью избавиться от тревожащих мыслей, выраженными вегетативными и другими симптомами, требует профессионального лечения, и именно у врача - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1) Скорее всего, речь идет о тревожном расстройстве, одной из форм невроза.
2) Это излечимая проблема.
3) Препараты нужно принимать так, как назначил лечащий врач.
4) Иногда расстройство проходит со временем, но чаще требует лечения.
5) Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.