ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА РАСШИФРОВАТЬ АНАЛИЗЫ И ДИАГНОЗ

Добрый день.
Проблема в том что у меня страх рвоты на улице, перед кем-то. Я болячку запустил и страхи потихоньку прибавляются - было время не выходил из комнаты пол года. Но суть не в этом.
В этом году я решительно решил избавиться от этой проблемы после 7 лет томления дома. Меняю уже 3 психотерапевта.
1.Первый поставил диагноз эндогенная депрессия с выраженным неврозом(он помоему был ближе всего) прописал анафранил. Мне стало значительно лучше, но побочные эффекты были ужасны - запоры просто адские , проблемы с либидо а я живу с женой, проблемная сухость во рту, и проблемы небольшие с дикцией, ну то есть мысль я понимаю но выразить ее не могу - немного заикаюсь подтупливаю. Но врач оказался «странным» приезжал только по ночам - а меня анафранил отключал уже в 9 часов вечера ( раньше мне было вообще проблематично уснуть ) и мы с ним распрощались
2. Второй поставил диагноз невроз , и заменил анафранил на Ципрамил - побочные эффекты пропали , но вместе с ним и суть ушла - я постоянно на нервах , депрессия возобновилоась все плохо все плохо в голове, не могу заснуть до 3 ночи и тп, проводили психотерапию, но я очень сильно встревожен и мне кажется проходит это все не так как надо.
3. Третий ответил просто - зачем Вам знать свой диагноз - пейте паксил само все пройдет.
К чему все это лирическое отступление. Я сдал все анализы которые только возможны, подскажите пожалуйста с гормонами
Т4 свободный - 1.12
ТТГ - 2.760
Адреналин - 17.00
НорАдреналин - 31.00
Серотанин - 9.32
Судя потому что я почитал в аннотация у меня реальные проблемы с последними тремя.
Вопрос - как восстановить баланс гормонов?
Сейчас я пью Ципрамил 30 мг в день - но эффект нулевой как и от психотерапии. Подскажите что делать - искать нового врача? Или я нетерпелив и надо время подождать.
Принимать ципрамил начал 1 мая. до Этого 23 месяца пил Анафранил. Все врачи в один голос заявляют что я не больной и не шизофреник что у меня некоторые просто отклонения- но вылечить никто не может - странно как то мне.
Заранее спасибо за ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы неверно подходите к решения проблемы поэтому никак и не получаете нужного результата! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. А у вас только препараты... Ну не будут они ЗА Вас думать/, не научат они Вас по иному относиться к имеющимся страхам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С гормонами все ясно. Вы же сдавали анализы не у себя дома и не были в этот момент совершенно спокойны. Смысл в этих данных на сегодняшний день, нет никакого. Реальной диагностической ценности эти анализы не имеют ценности, и так понятно, что в крови эти гормоны будут иметь отклонения. Просто зря потраченные деньги и время.
В Москве много психотерапевтов, многие из которых простые психологи (без высшего медицинского образования и права на лечение) котрые все-же занимаются лечение, много врачей-психотерапевтов ...Но реально хороших врачей-психотерапевтов, которые могут помочь, очень и очень мало.Обычно происходит так, как Вы описываете ...Как правило - подобные психические состояния поддаются лечению, первые результаты человек ощущает не позже 2-х недель после начала лечения.
Поищите, поспрашивайте друзей, знакомых, знакомых знакомых ... С выбором врача торопиться не стоит, красивая реклама в интернете - далеко не гарантия качества.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Ничего странного, Сергей. То, что Вы не шизофреник - совершенно не означает, что лечить Вас легко и просто. Как раз наоборот. В случае невротического расстройства основой лечения являются не таблетки, а работа с психотерапевтом, а она во многом зависит не только от компетенции врача, но и от участия самого пациента. Заболевание у Вас имеет долгую и богатую историю развития, так что наберитесь терпения и работайте. Уровень указанных гормонов в крови постоянно меняется и никакой помощи в постановке диагноза оказать не может.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Адреналин - гормон мозгового вещества надпочечников, является кахетоламином (физиологически активное вещество, выполняющее роль химического посредника и «управляющего» молекул (медиаторов и нейрогормонов) в межклеточных взаимодействиях, в том числе в мозге). Усиленно вырабатывается в состояниях стресса и кровопотери, при этом увеличивается артериальное давление за счет сужения сосудов кожи, желудочно-кишечного тракта и скелетной мускулатуры, увеличивается коронарный кровоток, усиливается и учащается сердечные сокращения, повышается уровень глюкозы крови.
Норадреналин - гормон мозгового вещества надпочечников и нейромедиатор, является кахетоламином, который вырабатывает преимущественно постганглионарные клетки симпатической нервной системы, и в меньшей степени - клетки мозгового слоя надпочечников. Исследования на эти гормоны - применяются при диагностике и мониторинге опухолей надпочечников и нервной ткани (феохромоцитом и нейробластом) и оценке эндокринных причин нарушений артериального давления - гипертонии.
Серотонин - важный гормон и нейромедиатор, по химическому составу является биогенным амином, который содержится, главным образом, в тромбоцитах. Серотонин существенно воздействует на эндокринную систему, на синтез гипоталамических факторов и на функционирование периферических желез внутренней секреции. При значительном увеличении уровня серотонина - диагностируют злокачественные новообразования желудка, кишечника и легких. Другими возможными причинами увеличения концентрации серотонина в крови и в моче, являются медуллярный рак щитовидной железы, острая кишечная непроходимость, демпинг-синдром, муковисцидоз, острый инфаркт миокарда. Снижение уровня серотонина наблюдается при болезни Верльгофа, лейкозах, гиповитаминозе В6, паренхиматозных заболеваниях печени, синдроме Дауна.
И теперь - самое главное. Весь фокус заключается в том, что все эти показатели - ничто, без комплексной оценки и дополнительных лабораторных исследований. Поэтому при исследовании катехоламинов - в плазме крови, применяют еще и в обязательном порядке - исследование мочи, для получения более достоверной информации. Вы же, ничего об этом не пишете...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей. Последние три гормона могут меняться в зависимости от времени суток, сезона эмоционального состояния, ситуации и прочего. Цифры этих гормонов могут быть никак не связаны с Вашим Неврозом (или связаны не первично - то есть, если первичным является Невроз, то нужно лечить Невроз и гормоны сами придут в норму).
Стоит получить консультацию очного опытного эндокринолога с выдачей полного письменного заключения, чтобы Вы перестали"зацикливаться " на изменение гормонального фона. Только очный грамотный эндокринолог может правильно интерпретировать эти цифры (если у него будут цифры других гормонов, в частности - половых и гормонов щ.ж.).
Напишите цифры референсных значений лаборатории. В разных лабораториях нормы могут отличаться. Систематизируйте жалобы и симптомы в НАСТОЯЩЕЕ время.
Как проходит психотерапия? И в чём она заключается (если можно - опишите подробнее)?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз. Хорошо лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Невротические состояния и другие психические расстройства определяется в процессе беседы наблюдения за пациентом. Если есть необходимость - добавляется психологическое тестирование. Если диагноз поставлен неоднократно разными врачами, то нужно выбрать специалиста, который Вам подходит больше всего и продолжать лечение. Добавьте к медикаментозному лечению психотерапию и продолжайте работать над собой.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Сергей!
Вряд ли вам нужно восстанавливать "баланс гормонов". Современные лабораторные данные при невротических расстройствах мало что дают, уровни колеблются и вообще, важно не то что в крови, а то, что в нервных синапсах. Ну, можно судить по вашим показателям предположительно, что вы находились в состоянии дистресса. Это мы и так знаем, что у вас фобии. А на уровне синапсов "гормоны" регулируются препаратами и плановыми успехами по преодолению фобий. Так что в отношении ценности "анализов" полностью согласен с уважаемым Олегом Ивановичем выше.
Да, ищите специалиста - того, кто с вами будет системно заниматься когнитивной терапией и кто хорошо разбирается в фармакотерапии. 30 мг ципрамила в течение месяца при нулевом результате и психотерапии когда вы не чувствуете отдачи позитивной - очень сомнительно. Обсудите с вашим психотерапевтом, чего вам ждать, как это будет работать, есть ли смысл манипулировать дозами ципрамила и т.д. Для меня, например, ориентир оценки первичных успехов, которые должны быть ощутимы при терапии - около полутора месяцев. Успехов вам и удачи!
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Невроз.