Я ШИЗОФРЕНИК?

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, очень нужна помощь и поддержка!
Попробую описать свое состояние с самого начала и подробно.
В 5 лет была попытка меня изнасиловать, если можно так сказать. Старший товарищ которому было 15 лет терся об меня своими причиндалами.
В 8 лет впервые испытал жуткую тревогу, страх и стыд за ту ситуацию. Рассказал маме, очень долго плакал и все прошло.
Позже где то в 9 лет, у меня была навязчивая мысль, что вдруг я оскорблю свою маму, рассказал ей это, она меня не понимала, мне было жутко страшно, но тогда я еще не понимал что со мной творится.
В 12 лет я лег в больницу с восполнением легких, для меня это был жуткий стресс, так как ребенком в садик не ходил и был привязан очень к маме.
После выписки из больницы появились ужасные навязчивости с которыми невозможно было справится. Я начал бояться острых предметов, боялся что вдруг причиню кому то вред. Опять рассказал все родителям, они очень меня ругали и сказали, что я все выдумываю. Постепенно все прошло, но оставались ритуалы, нужно было например моргнуть перед тем как ложусь спать, простыня всегда должна была лежать в одну сторону и ни как ни в другую иначе случится что то плохое.
В 16 лет была запара с учебой, подготовка к ЕГЭ, и меня вдруг накрыло. Ужасная дереализация, деперсонализация. Все вокруг казалось нереальным, я себя ощущал как по-другому. Как я не я.
Я не выдержал и решил пойти к участковому психиатру, рассказав перед этим все родителям, которые снова говорили что я все выдумываю и я просто устал и никаких странностей они во мне не замечают.
Но я все таки пошел,рассказал все психиатру. Она написала мне направление к клиническому психологу поставив под вопросом шизотипическое расстройство и сказала что его нужно обязательно исключить. После этого мне стало еще хуже. Я начал выискивать у себя буквально все симптомы, порой мне действительно казалось что я окончательно сошел с ума. Я искал в интернете отличия шизофрении от невроза. Пытался себя успокоить, но ничего не получалось. Родители запретили мне ходить к клиническому психологу и все это опять как то замялось.
После все симптомы как то сгладились. Но так как человек, я очень мнительный и эмоциональный, то все равно тревожность оставалась. Обострение были, но не столь выражены.
Сейчас мне 22. И вот сейчас начался ужас. Навалилось много работы, работал без выходных. И в один вечер у меня вдруг подскочило давление, началась безумная паника, мне казалось что еще чуть чуть и я потеряю над собой контроль и буду бегать по дому как сумасшедший. В течение где то пол часа приступ прошел. Но он начал повторяться по два раза в день , тревога не отпускала, пропал аппетит, я начал бояться выходить на улицу. Чувство что все вокруг было не знакомо, были настолько сильны, что мне казалось, что я забуду всех своих родственников и у меня начнется амнезия. Это продолжается уже вторую неделю, временами отпускает. И самое главное, дело в том что я начитался в интернете, что шизофреникам кажется их мысли слышат. И мне вдруг тоже стало казаться что так и есть, вернее не стало казаться, я как будто сомневаюсь в этом, а вдруг мне сейчас тоже начнет казаться что мои мысли слышно, хотя сам понимаю что это полный бред и этого нет и не будет никогда. Пока не нашел в интернете на каком то сайте что такое бывает при невротических расстройствах не успокоился. Сейчас появился новый симптом, который пугает меня и не оставляет меня в покое. Я уже практически теперь уверен что я точно шизофреник.
Какая то навязчивая мысль, которую я не могу объяснить, я как будто что то забыл, а что именно забыл вспомнить не могу. Это очень трудно объяснить. Я даже конкретно сам для себя не могу сформулировать что это за ощущение. Как будто меня разбудили, и ударили по голове и что то застряло (мысль в смысле).Меня все это пугает, так как я даже сам не могу понять и сформулировать что это, когда начинаю пытаться разобраться что это за мысль начинается опять паника и не дает мне выйти из этого состояние. Что со мной объясните? ТАКОЕ БЫВАЕТ ПРИ НЕВРОЗЕ???
И немного о себе: Мне 22 года, Образование высшее (Гуманитарий), работа престижная (Умственная). Всегда был очень мнительным, обязательным, перфикционист. В 20 лет женился, есть ребенок. Всегда был очень коммуникабельный, активный, не смотря на все что со мной происходило. Друзей всегда было много. Сейчас я как будто замкнулся в себе. Легче становится когда поплачу около мамы, выскажусь. Самому стыдно становится, что взрослый вроде уже мужик у самого ребенок, а плачу. Очень боюсь сойти с ума. Уже даже думаю, зачем я женился, родил ребенка, теперь они обречены остаться без мужа и отца.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Посмотрите на моём сайте информацию про панические атаки и тревожное расстройствоЕсли не сможете найти специалиста в Вашем городе- рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ни одного симптома шизофрении Вы не описали, но описали практически все симптомы невротического расстройства. Вам пора обратиться очно к психотерапевту за адекватной и квалифицированной помощью. Кстати в стилистике Вашего письма не прослеживается нарушений мышления по эндогенному типу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете все признаки невротического состояния, которое лечится психотерапевтом, а не психиатром. Обратитесь к специалисту, начните работу над собой и все будет хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства:
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
О наличие или отсутствии шизофрении можно говорить ТОЛЬКО после очной консультации. Заочно - это будет пустой болтавнёй.
Сейчас, по заочной консультации, можно говорить только о наличие синдрома (симптомокомплексе) который может входить в различные расстройства высшей нервной деятельности. В Вашем случае можно говорить сейчас о проявлении тревожно-невротического синдрома.
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру для установки полного и точного диагноза, подбора и проведения адекватной терапии.
Говорить сейчас, что нужно для Вашего лечения, преждевременно, т.к. полный и точнный диагноз не установлен и не определены индивидуальные параметры развития и функционирования нервной системы и всего организма в целом.
Поэтому - требуется очная консультация.