ДОЛГО ЕЩЕ БУДУ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ?

Здравствуйте. Я программист-фрилансер. Работу ищу самостоятельно.
Дело в том, что 2-3 недели назад я работал на износ. Приходилось через силу сидеть почти круглые сутки за компьютеры и выбора у меня другого и не было. И так длилось пару недель. Уже прошло дней 10 после этого. А у меня до сих пор такое чувство, не знаю как обьяснить. То ли усталость, то ли еще что то. Работать психически не могу. Никак. Меня сейчас отталкивает от работы и любимых дел. Только сплю целыми днями и выспаться не могу. Как думаете долго это еще будет продолжаться? или что можно сделать чтобы поскорее вернуться в обычный режим?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Денис!После интенсивных нагрузок любой орган, в том числе и мозг, требует отдыха, " перезагрузки ".Сколько по времени? Это индивидуально. Чтобы ускорить процесс, можете пропить курс ноотропов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все бросить и уехать без каких-либо технических средств, например, в Анапу (там легко найдете недорогое жилье). И три недели отдыха, только море и сон.
Либо обратиться к психиатру и лечиться.
Других вариантов нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис.
Синдром хронической усталости - как самостоятельное заболевание, является как правило, последствием воздействия хронического стресса на организм.
Чаще всего это явление, присуще тем людям, которые много сил и времени - тратят на работу, не давая месяцами себе отдохнуть.
Основной причиной подобного отношения к себе, является неосознанный страх, тревога, которые не дают человеку расслабиться.
Постепенно усталость копится, защитные механизмы ослабевают, и происходит срыв ВНС, в виде эмоционального, или психосоматического расстройства (невротического по своей сути).
Такие пациенты, обычно очень долго лечатся традиционными средствами, но как правило, не имеют должного эффекта по причине того, что их мозг по-прежнему, мыслит так же - как и до болезни.
Комплекс лечебных и оздоровительных мероприятий (психотерапия, нутритерапия, экотерапия, биотерапия, четкий график и распорядок дня), позволит всему организму в целом, и нервной системе в частности - получить долгожданный отдых.
А чтобы это случилось быстрее, начните работать в рамках индивидуальной психотерапевтической программы, обратившись к толковому и опытному врачу-психотерапевту, предпочитающему не выписывать рецепты, а работать именно в рамках психотерапии, и желательно в когнитивно-поведенческом ключе.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это астения - переутомление. Нужен полноценный отдых (желательно со сменой обстановки), физическая активность, полноценный сон, нормализация режима сон-бодрствование.