ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОМОГИТЕ ПРОШУ

здравствуйте.я хотела спросить что у меня па появились после Родов.поначалу только сердцебиение слегка нехватка воздуха была ,потом уже обострение пошло удушья прилив жара онемение й лицо.как то забыла « как глотать.у меня еще шейный остеохондроз есть.после смерти отца все симптомы не проходят утром чуть легче потом опять.кому обратится.вообще эти тревоги проходить или всю жизнь мучится
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Проходят. Иногда - сами. Но при психотерапевтическом лечении - значительно быстрее. И надежнее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Гулька.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная «паническая атака» или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Гулька! Видимо Вы очень эмоциональный человек. Роды, последующие стрессы и психотравмы, спровоцировали эмоциональное расстройство и истощили Вашу нервную систему. Если там, где Вы живете нет психотерапевта, обратитесь к невропатологу. Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно разобраться в причинах проявления тревоги и всех Ваших жалоб, потом можно будет говорить о том, как от этого избавиться.
Вполне возможно, что может пройти само, а может и ухудшиться. Все зависит от истинных причин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со
стороны врача-психотерапевта.
Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять
ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.