ДИАГНОЗ ВСД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ЧЕМ ТО ДРУГОМ?

Здравствуйте! Около 3 месяцев назад поставили диагноз ВСД. Проснулся от учащеного сердцебиения. Приехала скорая, дала глицина, карвалола и все. Сходил в местную больницу, сказали сразу что ВСД. Анализы все хорошие, ЭКГ и УЗИ сердца так же в норме. Но когда делали УЗИ было сердцебиение 90 уд в мин. От волнения скорее всего. МРТ так же в норме. Вроде успокоился, легче стало. Но вот сейчас началось волнение, страх смерти. Когда лежу от ударов сердце аж тело дергается. В груди иногда как на американских горках дух захватывает. Зевота постоянная. Но больше всего волнует сердце. Чётко слышу удары сердца. Бывает после еды повышается сердцебиение до 100 и больше. Но не всегда. Вялость в ногах и чувство как будто руки трусит.. Раньше не мог спать,за ночь просыпался по раз 10.. Сейчас же сплю очень хорошо. Принимал глицин месяц где-то, иногда корвалол при приступе ПА. Уже как недели 3 без таблеток вообще стараюсь..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном
применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей
проблемы:    ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Алексей! Вегето-сосудистая дистония это комплекс симптомов, а не заболевание. Чтобы избавиться от этих симптомов, нужно выяснить причину, их вызывающую. Вначале я рекомендовала бы сделать более полное обследование сердечно-сосудистой системы, сделать суточный мониторинг сердца, сдать кровь на гормоны.  И только после полного исключения объективной причины, искать психотерапевта, для лечения невротического расстройства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноза ВСД не существует, почитайте - https://rvnd.ru/vsd/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Полностью присоединяюсь к последнему ответу)
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Алексей. Панические атаки лечит врач психотерапевт. На первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.