ЧТО У МЕНЯ ЗА БОЛЕЗНЬ?

Добрый день. Меня зовут сергей мне 20 лет.
У меня серьезная проблема, как мне кажется.
Началось все в прошлом году. Тогда я подлежал призыву в армию. Я очень не хотел туда.
Все время об этом думал, как туда не попасть, были даже мысли искалечить себя. (Хотя лучше бы я туда пошел быть может не было этого кошмара.)
Тогда я считал это своим суеверием, делал все по три раза пил воду по три раза, зажигал газ по три раза, и если я не сделаю что либо по три раза то как я считал - меня возьмут в армию.
Раньше я это контролировал например когда то я и не сделаю что либо по три раза, не заморачивался как то насчет этого особо. И вот когда у меня выявили диагноз плоскостопие 3 степени - мне выдали военный билет.
Моей радости не было предела. Но не тут то было. Все началось так глупо.
Неделю я прожил в радости ни об чм не заморачивался. Но потом во время зимних праздников в интернете посмотрел такой веселенький мультик про смерть. И тут мне в голову пришла мысль что смерть придет за мной и заберет меня. Глупая бредовая мысль. Я не верил в нее, страха у меня от этой мысли не было, но в то же время она крутилась у меня в голове.
После праздники закончились началась учеба я более менее отвлекся, мысль исчезла. Во время учебы меня посещали некоторые мылси но они особо не привязывались.
И вот наступили летние каникулы, до конца июля я жил обычной нормальной жизнью. Пока мне не приснился кошмарный сон, в нем я увидел себя повешенным, я проснулся в холодном поту. Было очень страшное ощущение похожее на ПА частое сердцебиение и недостаток воздуха. Потом все постепенно успокоилось и я смог спокойно уснуть.
С утра начался кошмар который продолжается до сих пор. Ко мне закаралась мысль что я могу себя убить, все что напоминало о суициде (веревки, ножи, и пр.) доставляло мне тревогу и страх. У меня было кучу негативных мыслей которые я не мог контролировать, я мысленно проклянал людей, иконы, даже животных, хотя не хотел этого.
Тогда то я начал шерстить просторы интернета что бы понять что же у меня за недуг. На одном форуме мне написали что это ОКР. Я конечно сразу же ринулся читать по эту болезнь. Но от этого легче не стало. Когда посмотрел в интернете статью про педофила, мне сразу же пришла мысль а вдруг я тоже такой. Тогда то начался поистине кошмар.
Я не мог смотреть на детей, либо смотрел на них и проверял смогу ли я что то плохое сделать, у меня пропадал аппетит мне ничего не хотелось делать, все о чем я когда либо мечтал все исчезло будто и не было. Этот кошмар продолжался где то неделю, потом более менее утихло, я думал что все закончилось. Но не тут то было...
Ранее когда мне «поставили» диагноз на форуме, я читал различные пихологические форумы там люди писали о своих проблемах, о своих мыслях. Один парень писал что ему все кажется ненастоящим. Когда читал не придавал этому значения, но потом вспомнил и тут началось снова, я опять страдал думал так же что люди не настоящие, что все мои родственники тоже ненастоящие, боялся что все я сошел с ума.
Потом где то через 2 дня ни с того ни с сего пришла такая бредовая мысль, что даже стыдно писать - я вдруг решил что все люди инопланетяне, от этого мне было еще хуже, иногда останавливался в своих мыслих и говорил - боже какой же бред я несу.
Меня до сих пор посещает такая мысль, и иногда мне кажется что я в нее верю, или не кажется, я так могу запутатся в своих мыслях, что сам потом не распутаю. Ко мне могут привязатся звуки, образы, которые я буду прокручивать в своей голове.
В данный момент мне приходят мысли еще бредовее, например я вдруг решил что мне моргать нельзя, ибо когда я моргаю я переключаюсь между мирами.(Даже самому порой смешно) Эти бредовые мысли доводят меня до такого ужасного состояния. Иногда хочется выйти куда нибудь и заорать со всего голоса.
У меня в голове постоянно играет музыка, причем я легко могу переключится с одной мелодии на другую. За день мне может придти неограниченное колличество различных бредовых мыслей.
Причем у людей с ОКР обсессии появляются например после просмотра какого либо фильма, либо еще с чем то ассоциируются. А у меня приходят просто, чисто из головы, из неоткуда.
Скажите это точно ОКР. Я сомневаюсь в этом, подозреваю что у меня шизофрения, или аффективное расстройство.Симптомы очень похожи.
Еще хотел у Вас спросить, если я пока затяну с лечением есть риск что я сойду с ума от всего этого (хотя может я уже сошел с ума)?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Сергей! Ваши мысли являются бредовыми лишь на бытовом уровне. Бредом они не являются , потому что к ним есть критика. Это -  классические обсессии. Симптомов шизофрении или какого-либо другого психоза Вы не обнаруживаете. Вы, конечно и дальше можете жить со своими навязчивостями , и даже может в один прекрасный момент они  пройдут, но я все -таки советую обратиться за помощью к специалисту. Не тратьте свою молодость на ерунду, поверьте, она так быстро проходит!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.
Симптомы, которые Вы описываете, действительно, входят в состав т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома навязчивых мыслей или движений).
При этом, синдром ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, могу утверждать, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой.
Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами!
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.