МОЙ БРАТ МУЧАЕТ МАМУ...

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как положить брата на принудительное лечение?Когда-то милый и ласковый мальчик стал агрессивным и неуравновешенным.Бьет маму,ломает мебель,требует деньги,угрожает убить и сжечь все?Ему 20 лет,мама стала всего бояться.Как быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать его осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все
нарушения в поведении Вашего брата. Это заявление будет основанием для его осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи или наряд милиции.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
И в чем же причина такого преображения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Вот полный путь для недобровольной госпитализации:
Родственники, соседи, сотрудники КТОСа (ТСЖ) - пишут заявление на имя главного врача психиатрического учреждения с просьбой провести недобровольную госпитализацию (или для начала - недобровольное обследование).
В диспансере собирают документы и передают в суд. Суд выносит решение о госпитализации или осмотре (кто писал заявление - обязательно должен присутствовать в суде, иначе суд не состоится).
Участковый психиатр пишет направление в стационар, родственники или соседи вызывают психиатрическую бригаду скорой помощи и больного госпитализируют.
Как я уже говорил выше, можно обойтись без этих формальностей, если есть прямая угроза для людей или самого больного. Тогда можно сразу вызывать скорую помощь. Но не факт, что госпитализируют. Могут предложить вышеописанный путь.
Лучше всего идти длинным путём, т.к. потом не будет неприятностей, если больной обжалует действия врачей и родственников через суд.
Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Пора перестать терпеть такое безобразное поведение и отвести "мальчика" к психиатру и наркологу. Или вызвать специалистов на дом. Должны быть причины такого поведения и нужно найти их с помощью врачей и психологов.