БОЛИ В ТЕЛЕ

Здравствуйте, мне 31 год.У меня такая проблема, у меня жгучие боли в теле, делала МРТ нашли грыжу в грудном отделе 4 мм, протрузию 3 мм в пояснице. Пролечилась у невролога, лечение помогло только на время. Потом боли вновь возобновляются, стала замечать, что когда сильно понервничаю боли усиливаются, при этом у меня внутри сильная тряска начинается, при этом пульс может быть нормальным, особенно сильные боли в области грудной клетке, которые переходят на руки. По утрами просыпаюсь в сильной тревожности, крутится в голове одна мысль, что я тяжело больная. Пульс по утрам достигает до 106 ударов в минуту при нормальном давлении. Ночью боли не мучают, как только утром просыпаюсь, постепенно просыпается мое состояние. Общее душевное состояние ужасное, как будто я умираю. Для успокоения пью афобазол, магне в6, помогает, но на время. Также пью еще валерианку, практически постоянно, делаю зарядку. Скажите пожалуйста, могут ли мои боли быть действительно связаны с моей головой, моими мыслями, переживаниями?Сдавала кровь на общий и биохимический анализ, все в норме, ЭКГ тоже в норме.У меня пропадает интерес к жизни, я забросила свое хобби. Засыпаю только на апликаторе кузнецова, сама никак расслабиться не могу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по Вашему описанию , у Вас на фоне соматического неблагополучия развилось тревожно-депрессивное расстройство. Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Да, Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКАИ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная «паническая атака» или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
На фоне телесного неблагополучия Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov