КАЖЕТСЯ Я СТАНОВЛЮСЬ ЗЛЕЕ

здравствуйте 2 недели назад сделала мини аборт..... после стала сильно чувствительной реву бывает когда фильмы смотрю хоть и реветьто вроде не к чему доченька у меня маленькая 8 месяце на неё срываюсь она же маленькая и мало что понимает а я ругаюсь только зря хоть и понимаю что не права всё равно что то меня толкает так обращаться.... вот и муж на днаях попал под горячую руку.... слава богу сильно не разругались видимо понимает..... а со мной что то не так и я не знаю что делать....вроде пока противозачаточные не пью в инструкции написано что побочки есть типа стрессов но я не пью их пока что.... не знаю сможете ли Вы мне что то посоветовать чтоб я никому не навредила своим неправильным отношением к окружающему
???
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно за помощью к психологу или психотерапевту. А можно попить что-нибудь успокаивающее, например, валериана, пустырник.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому – тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Стрессы привели к развитию невротического расстройства.
Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом.
До осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Аборт - всегда потеря ребенка... Вы похоже переживаете горе, важно об этом поговорить. Как вариант - психолог.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Необходимо пережить потерю и принять этого потерянного ребенка. Рекомендую расстановки по Хеллингеру.