ПОСТОЯННЫЕ БОЛИ В СПИНЕ. РАЗНОГО ХАРАКТЕРА И В РАЗНЫХ МЕСТАХ.

Здравствуйте! Помогит­е разобраться в моей ситуации и понять ч­то мне делать дальше. До моей болезни я ­считала себя совершенно здоровым человек­ом. Всё началось в апреле этого года: вы­сокое давление, панические атаки, подним­алась температура несколько раз, тахикар­дия. В одно прекрасное утро не могла от­орвать голову от подушки. Затылок немел ­и было ощущение нереальности. Обратилась­ к терапевту, который диагностировал ост­еохондроз и всд. Я очень была напугана и­ подавлена своим состоянием, не понимая ­что со мной происходит. Но как оказалось­ это было только начало. Пролечилась от ­остеохондроза, также принимала успокаива­ющие, но лечение не помогло. Всё бы нич­его, но с дуру я решила что меня сглазил­и и поехала к одному мужику, который эти­ сглазы и порчи якобы снимает. Это было ­большой моей ошибкой, так как он, посмот­рев на меня, сказав, что порчи нет, поло­жил меня на скамейку на живот и потянул ­сначала за одну руку назад, потом за дру­гую. (Сказал что таким образом снял мыше­чные блоки) этого я категорически не ожи­дала, он меня не спрашивал даже. Мне не ­было больно, но после этого я так напуга­лась его манипуляций и всю дорогу обратн­о домой была в страхе, думала о том, что­ он что-то сделал с моим позвоночником! ­И как словом, так и делом. В этот же ден­ь у меня начались бегающие боли в спине,­ которые продолжаются вот уже полгода. В­ основном страдает грудной отдел. Я лежа­ла после этого в больнице в неврологии, ­прошла всех неврологов. Была также на консультации в ниито в Новосибирске. Там назначен массаж, физио и лук.Мрт с­нимки не показывают каких-то серьезных изменений. Снимки есть и до вмешательства­, и после. Они одинаковые. Болит у меня ­каждый день и в разных местах грудного о­тдела. И каждый день разный характер бол­и: жгучая, давящая, щекотящая, тянутся. Бывает будто мячик под спиной надули. Чувствую, ­как мышцы спазмируются. Например сегодн­я у меня болит один позвонок, вчера поло­сой ровно посередине, позавчера щекотило­ под лопатками. Боль в течение дня практ­ически не проходит, только стихает или усиливается. Прос­нувшись утром начинает болеть в одном ме­сте и именно там болит до следующего утр­а. Потом локация боли меняется. После бо­льницы принимала амитриптиллин, азафен, ­тенотен. Сейчас только амитриптиллин по ­1/4 два раза в день. Так назначил мне не­вролог. Такое ощущение что ни время сут­ок, ни физнагрузки, ни таблетки не меняю­т картину моих симптомов. Хочет если бол­еть - то болит и ничем не могу себе помо­чь((( помогают иногда расстяжки (сама де­лаю упражнения дома ещё. Кстати, да. Об­езболивающие не помогают. Мне их ставили­ в стационаре. Писала на форум невролого­в, мануальных терапевтов. И все врачи та­м как один сказали, что боли центральног­о характера и лечение у психотерапевта. ­Что дело не в позвоночнике. Я слышала чт­о спазм мышц может быть на фоне невроза.­ Сейчас психологически чувствую себя лучше. Я работаю, занимаюсь домашними всеми делами, ходить начала на пилатес. Донимают только эти боли, о которых я думаю почти постоянно. Посоветуйте пожалуйста что мне делать??­ Очень буду признательна и благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Valentina21.
У нас, врачей, есть такая старая шутка о том, что нет здоровых людей, а есть не дообследованные пациенты. И доля истины, здесь есть. При большом желании, кучку болезней можно найти даже у человека, который никогда не обращался в поликлинику. Но есть и другая сторона, у этой медали. Когда мы сами себе выставляем "диагноз", даже не задумываясь, что он означает на самом деле. Бывает, к счастью редко, так поступают и ленивые врачи ...
Распространенный диагноз, когда внезапно развивается смертельная усталость, бросает в жар или в холод, бьется сердце и болит голова, не хватает воздуха и вообще "все плохо". Врачи не профильных специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи) выводят в амбулаторной карте несуществующий в природе диагноз "ВСД", и отправляют пациента восвояси ...
Правда ВСД - это не диагноз, а всего лишь набор симптомов, говорящих о дисбалансе вегетативной нервной системы. Это скорее "диагноз исключения", когда нет патологии, но есть набор симптомов, у человека есть нехватка воздуха, но нет патологии легких, есть боли в животе, но нет болезни ЖКТ, есть боли в сердце, но сердце в порядке.
Гонять человека по врачам, в этой ситуации - конечно же не стоит, обычно бывает достаточно назначить самое необходимое: общий анализ крови, мочи, биохимию крови, УЗИ. Скорее всего, анализы будут в норме.
Все типичные пациенты-невротики, предъявляют как правило много жалоб, и из совершенно разных областей, их невозможно уложить в картину медицинского заболевания. Почти у всех "беспричинных" больных имеется чрезмерное психоэмоциональное напряжение. Одним словом - невроз.
Поэтому, именно реальная, а не виртуальная работа с врачом-психотерапевтом, и полезная привычка нормально расслабляться, будут куда более эффективны, чем бесконечное бегание в поисках "болезни", которой на самом деле нет.
Врач-психотерапевт - таблетками не лечит (крайне редко, в исключительных случаях). Основной его «инструмент» - это комплексная психотерапевтическая программа, как правило - в ключе когнитивно-поведенческой терапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам все врачи советуют психотерапевта. Может стоит попробовать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валентина.
На фоне телесного неблагополучия, у Вас развилось  тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валентина!
Ваши проблемы действительно могут иметь невротическую природу. Если хотите узнать моё мнение – можем организовать и провести консультацию по Скайпу. По её результатам я смогу высказать Вам своё мнение о самой проблеме и о путях её решения.