ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ , СЛЕЗЫ

Год назад была паническая атака:сердцебиение,задыхалась,потливость,чувство страха,потемнение в глазах. 2 года назад была поставлена бронхиальная астма . Сейчас ,Когда теряюсь начинается биться сердце, слезы текут самопроизвольно, задыхаюсь и приходиться пользоваться вентолином, но не всегда помогает. Можно ли научиться контролировать это состояние? Стоит ли обратиться к психотерапевту и если да, то по времени лечение долго ли займет ?спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Маша.
Да, скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ – одну из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к
Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Учитывая наличие у Вас бронхиальной астмы, которая является психосоматическим заболеванием, необходимо подключить психотерапию.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Стоит. Продолжительность психотерапии - разная. У психодинамических - подольше. У когнитивных, нарративных, гипнтотерапевтов - покороче.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Маша. Рекомендую обратиться к врачу психотерапевту, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости назначит необходимые препараты. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Маша!
Да, научиться контролировать симптомы панических атак можно и нужно. Этому психотерапевт обязательно обучает в процессе. Об общих моментах самоконтроля почитайте здесь. И вы можете добиться определенного успеха. Чем лучше сможете контролировать, тем все меньше это будет проявляться.
Но, обратиться к с специалисту стоит для проработки более глубоких причин невротических проявлений. Иначе, и это не секрет, если человеку удается только лекарствами или самоконтролем сгладить симптомы невроза (панические атаки), то это может проявиться снова, либо в другой форме.