ПОДСКАЖИТЕ К КАКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАТИТЬСЯ

Здравствуйте. Я точно не знаю как проблема называется но может Вы сможите мне подсказать что у меня за проблемы и к кому лучше всего обратиться. Я очень болезненно переношу крики, а особенно угрозы в свой адрес. Когдана меня повышают голос то я на чинаю чувствовать вину, страх, меня всего трусит, голос дрожит, и если поступит угроза касательно рукоприкладства или просто в очень грубой форме то я уже начинаю плакать и не могу остановится. Поэтому я не работаю мне 22 года и я сижу дома. Проблема начилась еще в техникуме. В школе когда я учился я не испытывал угрозы со стороны и ни когда не доходило до такого чтобы меня тресло и т.д. На самом деле я не общительный, стараюсь ни куда не выходить, не люблю ходить в гости и также если ко мне приходят стараюсь как бы не пересекатся и как бы спрятаться (уйти в комнату, телевизор смортеть, что то делать лишь бы я был один). Я сам среднего телосложения, и вроде бы могу дать сдачи, но когда дело доходило до драки или вспыльчивости, меня так жутко начинает трясти, что я прошу прощения у обидчика даже если он виноват, начинал плакать при всех. Можно было попробывать дать отпор а не унижатся но я боюсь что я просто я просто или руку ему сломаю или кисть или толкну его что может быть и смертельным. Я не уверенный в себе человек постоянно сомневаюсь. Я тяжело переношу усмешки, крики , упреки, постоянные давай быстрее далай что то. Еще я очень правильный и все стараюсь выполнять именно правильно. Но на работах которых я был я долго не задерживался и после очередных неудач на меня кричали, угрожали, подгоняли, я на работу приходил зашуганый а уходил угнетенный. Обратился к психиатру. Но он как известно лечит таблетками. Я ему то тольком не успеваю рассказать проблемы (10 мин. максимум разговор при каждой встрече) он мне таблетки выписывает. Потом лег в стационар также таблетки беседы также кратковременные но ничего не помогло. Я вот думаю может не к психиатру мне нужно было обращатся а к психотерапевту он вроде как бы и выслушает и подскажет ну и если нужно и таблетку даст. после лечения в психдиспансере меня не поставили не на учет и не нашли какой то патологии. У психиатра я лечился 1.5 года и результата 0. Может мне нужен другой специалист. Или я ошибаюсь как Вы думаете к кому следует обратиться в моей ситуации что бы действительно решить проблемы которые очень мешают мне устроиться на работу, да и не только на предприятии даже дома с кем то что то делать тоже самое что и на предприятии. Посоветуйте пожалуйста...
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Вы правильно мыслите. Вам действительно нужна именно психотерапия. Врач психотерапевт поможет избавиться от надуманных страхов и привычки избегать любых потенциально некомфортных ситуаций. Когда Вы последний раз устраивались на работу? Может и проблемы-то на самом деле уже нет, Вы же взрослеете, а страх неадекватно повести себя в конфликтной ситуации давно не имеет под собой никаких реальных оснований.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если у Вас отмечается социофобия - боязнь общества и людей, то для адаптации и снятия излишней тревожности Вам могут быть назначены медикаментозные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты, противотревожные лекарства.
Но основное лечение - это психотерапия. Посещайте тренинги уверенности в себе, ораторского искусства, группы личностного роста, да и просто индивидуальные занятия с психологом, и Вы наработаете, со временем, необходимые качества. Начать можно с онлайн-сессий по скайпу в комфортной обстановке дома, постепенно расширяя свой репертуар новых возможностей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей.
Под социофобией, обычно и понимают упорную иррациональную боязнь исполнения каких-либо общественных действий (например - публичных выступлений), либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц (боязнь пользоваться местами общепита, общественным туалетом, невозможность заниматься чем-либо при наблюдении со стороны и т.п., либо даже просто встреч с незнакомыми людьми и лицами противоположного пола).
При социальной фобии, в отличие от панического расстройства, всегда существует четкая, как правило, единственная, ситуационная причина, запускающая каскад психовегетативных проявлений, которые на высоте могут быть неотличимы от панических атак (покраснение лица, тахикардия, сердцебиение, потливость, тремор, диспноэ и др.).
Тревога ожидания и поведение избегания также являются непременными атрибутами социальной фобии и чаще всего возникают в связи с возможностью попасть в ситуацию наблюдения со стороны посторонних лиц.
Многие признаки социальной фобии, такие как страх перед публичными выступлениями, присутствуют у здоровых лиц, поэтому диагноз выставляется лишь в том случае, если тревога вызывает значительный дискомфорт, а фобические переживания оцениваются как чрезмерные и необоснованные.
По своим проявлениям и симптомам, социальная фобия напоминает паническое расстройство; отличие заключается в основном в наличии устойчивой социальной ситуации, вызывающей это состояние. В качестве самостоятельной диагностической категории, социальная фобия редко распознается. Обычно, ее проявления рассматриваются в рамках простых фобий, личностной патологии (генерализованная форма) или как крайний вариант культуральной стыдливости.
Она часто сочетается с депрессиями, а также с другими расстройствами тревожного спектра. Генерализованная форма социальной фобии (при распространении страхов на многие публичные ситуации) очень часто сочетается с тревожным (уклоняющимся) типом личности.
Из фармакологических препаратов чаще всего используются серотонинергические антидепрессанты, анксиолитики, бета-блокаторы (для купирования вегетативных проявлений), ингибиторы МАО (обратимые) и триазоловые бензодиазепины (алпразолам).
Из психотерапевтических методик, в основном применяются когнитивно-поведенческая и рациональная психотерапия, а также нейролингвистическое программирование.
Ищите толкового врача-психотерапевта (хоть очного, хоть дистанционного, в рамках теле-консультаций), поскольку одними препаратами Вы эту проблему не решите, необходима грамотная психотерапевтическая программа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Вы - правы! Вам нужен не психиатр, а специалист-психотерапевт или толковый психолог.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к психологу или психотерапевту. Лекарствами самооценку не повысишь.