ПРШУ ПОМОГИТЕ МНЕ

здравствуйте у меня наверное нервный срыв.меня всю тресет очень сильно паника панические страхи хочется забиться в угол и плакать температура 3 день 37 держится какие то страхи о смерти есть не хочется сухость во рту постоянно пью .выписали мне афобазол 1 таблетку 3 раза в день глицин 2 таблетки под язык рассасывать 3 раза в день и коронал 2,5 мг утром 1 раз в день .у меня маленький ребенок ей 4 года .и мне страшно прошу подскажите что мне делать таблетки пью 2 день но эфекта пока не вижу .я не могу понять что со мной .мне очень нужна ваша помощь
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Оксана. Очень хорошо представляю Ваше состояние. Панические атаки, страхи лечатся психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Кто назначил Вам терапию? Терапевт, кардиолог?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Оksana.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!