ФИЗИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. Беспокоит постоянная тревога и страх, страшно когда болит в районе сердца, до паники доводит, постоянно одни переживания, никакой радости от жизни, покалывания в руках и лице, постоянный дискомфорт в районе сердца. У меня уже синяки от жен, я уже скорую достал, и городскую больницу.
Постоянная нехватка воздуха. Я просто уже не могу успокоиться.
Обратился к психиатру, назначили :
http://s009.radikal.ru/i307/1510/05/8e55ddb575ee.jpg
В 2013 году уже проходил лечение данным препаратом, эффект был хороший, и спал днями, а сейчас не чувствую.
Обратился к психотерапевту:
http://s017.radikal.ru/i443/1510/0c/d46675ea08aa.jpg
Она назначила :
http://s019.radikal.ru/i632/1510/a7/390262a56054.jpg
Так вот хочу спросить, можно ли капать один препарат утром, второй вечером от психотерапевта.? Также психотерапевт сказал что можно на ночь можешь сам себе поставить укол Амитриптилин, но в инструкциях в разделе противопоказания сказано нельзя при блокаде правой ножки пучка Гиса, а у меня неполная блокада, можно ли мне ставить данные уколы и в какой дозе ? И соответственно капельницы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Первое назначение принесет облегчение на 10 дней. Второе назначение - не имеет смысла. Все эти назначения не решат проблему, а только могут принести незначительное уменьшение выраженности тревоги и ее симптомов на некоторое время.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Если не найдёте специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Константин! В настоящее время Вы на лечении в стационаре? Если нет, то кто Вам будет выполнять назначения психотерапевта ( я имею в виду капельное введение амитриптилина)? Подобная терапия возможна лишь под контролем врача и ЭКГ. Потом мне непонятно: Вы собираетесь выполнять назначения двух врачей одновременно? А они (врачи) знают о существовании друг друга? Наверно Вам стоит определиться с выбором врача и под его руководством бороться (разумно) с невротическими расстройствами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я Вам советую придти к своему врачу-психотерапевту или психиатру (у кого Вы лечите основное заболевание) и посоветоваться с ним.
Любое лечение подбирается под каждого человека отдельно, индивидуально.
Это будет самым правильным решением вопроса.
А заочно можно достаточно серьёзно навредить.
Самому проводить лечение - не стоит, и это не из-за блокады правой ножки пучка Гисса. Это лечение должно проводиться, как минимум, в дневном стационаре под наблюдением медиков. Это связано с возможными непредвиденными реакциями Вашего организма, которые возможны в высокой степени вероятности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Константин.
Невротическая тревога и страхи (фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психических заболеваний. Эти симптомы возникают при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем, для возможной борьбы с этой угрозой.
Данные действия как раз и проявляются учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции, начиная со страха сойти с ума, страха поездок в общественном транспорте, до боязни одному выйти из дому, страха наличия у себя серьезных и неизлечимых заболеваний. Такие пациенты, чаще других становятся обладателями несуществующего в природе "диагноза" - "вегетативно-сосудистая дистония (ВСД)" и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств - осуществляет врач психотерапевт-психиатр.
Лечение всегда должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением.
Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно.
Так что, ищите компетентного очного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте лечиться грамотно!