ЧЕМ УСПОКОИТЬСЯ?

Уважаемые доктора, здравствуйте.
На работу неожиданно пришла проверка на два месяца.Сильно нервничаю, потрясывает. Скажите, пожалуйста, что можно попить успокоительного, что бы не заснуть, и голова работала. Кажется от стресса забыла, что знала ) Большое спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена.Из безопасных средств в нашем арсенале, можно посоветовать пожалуй только те, которые относятся к группе так называемых - адаптогенов.Препараты этой группы, показаны для быстрого восстановления сил, при работе, связанной с ежедневными умственными и нервными перегрузками, при тяжелых физических нагрузках. В медицинской практике они применяются как общеукрепляющие средства при астении, частой заболеваемости, в период реконвалесценции после заболеваний, при пониженном артериальном давлении, синдроме хронической усталости, общей заторможенности, сонливости, нарколепсии, депрессии. Адаптогены повышают устойчивость организма к промышленным загрязнениям и выхлопным газам, обеспечивают пассивную экологическую защиту. Адаптогены классифицированны в зависимости от происхождения: Растительные адаптогены: корень женьшеня, экстракт элеутерококка, плоды лимонника, настойка аралии (сапарал), настойка заманихи, экстракт родиолы розовой, корень ангелики, экстракт левзеи жидкий, настойка стеркулии. Животные адаптогены: панты северного оленя (цыгапан, пантокрин, рантарин), продукты жизнедеятельности пчёл (апилак, прополис и др.).
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена. Можете попить курсом валериану по 1 таб. 3 раза в день, 1 месяц.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рекомендую показаться специалисту-психотерапевту. До осмотра можете принимать водный настой пустырника. Заваривайте сухую траву (продается в аптеках). Принимайте 4 раза в день натощак по 50 мл (за 30 минут перед едой) + на ночь.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Елена!
Правильнее посовтоваться с психотерапевтом конечно, иначе вы рискуете при следующей проверке получить еще более бурную реакцию. Ведь успокаиваться с лекарствами вы будете не за счет собственной уверенности, а за счет искусственной заторможенности. То есть психологического опыта от проверки не получите. А вообще речь идет об обычных аптечных безрецептурных препаратах. Если нужен короткий курс несколько дней, подойдет обычный пустырник, можно настойку, можно заваривать. Если курсом побольше попить, то лучше деприм или другой гиперицин, это на основе экстракта зверобоя, принимать по инструкции, ничего сложного.