ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!

Здравствуйте уважаемые специалисты! Я уже задавала вопрос у вас на сайте в разделе вич, но теперь понимаю что мне к вам! Я говорила о случайной связи, субфебрильной температуре, проходила обследование нечего не нашли, на вич сдавала почти через 2 года после связи, специалисты меня уверили что могу доверять, но я все же не смогла успокоиться и решила еще раз сдать анализ на прошлой недели, увидев отрицательный результат думала все конец моим страхам, после чего через пару дней меня осенило и я вспомнила что делала месяц назад татуаж, снова в интернет начиталась ужасов при чем это был 3ий татуаж за мою жизнь, раньше и не задумывалась и все было отлично, не один предыдущий мастер не вскрывал перед до мной иглы, но как говорю не думала об этом, последняя мастер, к ней пошла по рекомендации подруги которая так же сама у нее делала татуаж, при первом сеансе так же не показывала упаковку с иглой, а на корекции при мне ее отерыла и сказала видишь все одноразовое с того не с сего и все! В моей голове завелись мысли что почему сейчас показала, а первый раз нет...извините за большое описание, но я чувствую и понимаю что со мной что то не так, не могу понять откуда все это взялось, видимо с того что начала лазить по всем сайтам и читать рассказы и случаи людей, я просто боюсь последнее время радоваться, мне кажется что вот я радуюсь и сама себя сглажу и все будет плохо! Помогите пожалуйста советом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки и подтверждения точного диагноза. Сделать это сможет только врач-психотерапевт, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Вполне возможно, решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! У Вас формируется невротическое расстройство. Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Чтобы избавиться от навязчивых мыслей. обратитесь к врачу психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Совет, Екатерина, такой: наведите справки о работающих в Вашем городе психотерапевтах или психологах и сходите на прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii