НЕ МОГУ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ

здравствуйте. я не знаю стоит ли мне обратиться ко врачу или нет. я не могу управлять гневом,завожусь очень быстро,и злюсь неимоверно. когда я злюсь начинаю трястись,появляются красные пятна на шее,иногда даже в спокойном состоянии у меня дергается глаз или голова.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Аффективные нарушения и тики - повод обратиться к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Света.
Медикаментозные препараты при терапии гиперкинезов (тиков) - назначаются очным врачом-неврологом, в зависимости от клинической картины и данных дополнительного обследования. Базовая терапия тиков включает 2 группы препаратов: обладающих противотревожным действием (антидепрессант), и уменьшающие выраженность двигательных явлений - ТИАПРИДАЛ, ТЕРАЛЕН и т.д.
К базовой терапии, в качестве дополнительной, могут быть подключены препараты - улучшающие обменные процессы в мозге (ноотропные препараты), сосудистые препараты, витамины. Продолжительность медикаментозной терапии после полного исчезновения тиков, в среднем составляет 6 месяцев, затем можно медленно уменьшать дозу препаратов, вплоть до полной отмены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света!
Да, найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.