У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ?

добрый день!
Я все пытаюсь как-то разобраться в моей ситуации и понимаю, что не могу. Мне 25 лет. В январе этого года у меня было все прекрасно, как мне казалось. Я живу в маленьком городке с родителями и ухаживаю за дедушкой, который живет за 20км.
У меня есть работа. Она мне нравится, но в марте мою начальницу забрали на повышение. Я мечтала, что, когда наберусь опыта, то займу ее место. Но мою кандидатуру даже не рассматривали. И с новым начальником у меня проблемы. И теперь я мучаюсь от того, что работа мне нравится, но почти нищенская зарплата и непонимание со стороны начальства меня «душат».
У меня есть дедушка инвалид 1 группы и в этом году маме сделали 2 операции. Поэтому домашние хлопоты полностью легли на меня. И до сих пор на мне остаются, собственно сейчас я себя больше чувствую мамой в семье.
В первой половине года я заканчивала магистратуру. 2 года я три раза в неделю по вечерам ездила в другой город (100 км в одну сторону) на занятия. Иногда мне удавалось вечером вернуться домой, иногда я ночевала в общежитии, но тогда приходилось вставать в 5 утра, чтобы успеть на работу. Это мой второй красный диплом. Но в связи с проблемами на работе и в семье меня чуть не отчислили. И самой работой (текстом ВКР) я не довольна. В итоге я защитилась, но продолжить обучение я не могу.
Мы с моим молодым человеком расстались а начале июля. У меня были проблемы с учебой, на работе и в семье, я с ним этим всем делилась и видимо перегнула палку. В итоге он прекратил со мной всякое общение. А я до сих пор испытываю сильную привязанность к нему и постоянно задаюсь вопросами почему я сделала что-то не так? Где была не права? Как мне все исправить? Или как мне научиться жить без него?
От всего этого я все чаще понимаю, что не смогу пережить, если с моей семьей или молодым человеком что-то произойдет, если кто-то умрет. И я сама очень боюсь смерти, хотя меня часто посещает мысль, что если у меня найдут рак или другое смертельное заболевание, то все сжалятся надо мной, все простят мне мои ошибки и я буду несколько месяцев счастлива, а потом просто усну.
У меня депрессия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Надежда.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с подтверждения диагноза. Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (невролог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Надежда. Чтобы не дожить до депрессии, имеет смысл с помощью психолога или психотерапевта найти выход из психотравмирующей жизненной ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надежда!
Стрессовые ситуации, которые Вы пережили и продолжаете переживать - привели к развитию невротического расстройства и истощению нервной системы. Вам нужна помощь специалиста-психотерапевта, который поможет Вам разобраться в ситуации, найти выходы из нее и научит вас иному варианту реагирования на происходящее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Вместо того, чтобы страдать и жаловаться на несчастную судьбу попробуйте узнать у себя, что вы можете сделать уже сейчас, чтобы начать улучшать свою жизнь уже сейчас. Начните не со всей горы сразу, а передвигайте по маленькому кирпичику, выстраивая свою жизнь так, как Вам нравится.
Поможет Вам в этом пути работа с психологом или психотерапевтом.