ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

У меня постоянно плохое настроение. Я раздражена, плачу от любого слова, сильная усталость, рассеянность, не помню что делала днем, или что сказала 5 минут назад, бессонница. Прошла диспансеризацию, отправили к психологу, она не имеет права выписывать медикаменты, а беседы в течении 2-х месяцев не принесли результатов, я пошла к невропатологу, ревела у нее без остановок, выписали клоназепам. Пить его не стала, боюсь.
В рекламе нашла информацию про Триптофан от Эвалар. как Вы к нему относитесь? Можно ли без ведома врача попить его для улучшения самочувствия?
PS: у меня нет финансовой возможности посещать психотерапевта, а бесплатного у нас нет. Направление на посещение в других клиниках не выдают, говорят нет квот таких.
А что делать если ОЧЕНЬ плохо???? мучаюсь с 1-го сентября.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Получить высококвалифицированную помощь совершенно бесплатно Вы можете в городской психотерапевтической поликлинике № 223 по адресу, г. Москва, ул. Пантелеевская, д.10. Телефон: 8 (495) 680-16-07.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психиатру в ПНД по месту регистрации - врач назначит медикаментозное лечение, пока Вы не найдёте возможность работать со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В случаях легкого невротического расстройства можно походить и на групповую психотерапию. Это намного экономичнее и столь же эффективно, как и работа в индивидуальном формате.